Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.2286

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-11-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'zdocyxob' = '"%WINDIR%\osyzonyc.exe"'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
удаляет теневые копии разделов.
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\punct.honorific.xml
  • %APPDATA%\LodeLockstitch.2
  • %APPDATA%\ProxySettings.dll
  • %APPDATA%\man.table.footnotes.divider.xml
  • %APPDATA%\Gaza
  • %APPDATA%\Chihuahua
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ubykupoqaqywyquz\ojesedyn
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ubykupoqaqywyquz\uresejyn
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\plain[1]
  • %TEMP%\nse2.tmp\System.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ubykupoqaqywyquz\inesaxyn
  • %WINDIR%\osyzonyc.exe
  • %APPDATA%\401-2.htm
  • %APPDATA%\pcdrantenna.p5m
  • %APPDATA%\Chisinau
  • %APPDATA%\danphon.env
  • %APPDATA%\EnteronGroupware.X
  • %APPDATA%\backgroundmon.xml
  • %APPDATA%\St_Vincent
  • %APPDATA%\README_de_DE_igerman98.txt
  • %APPDATA%\desktop_settings.png
  • %APPDATA%\tweakBIOSDriversFirmwareUpdate_ko.p5p
  • %APPDATA%\fan2.png
  • %APPDATA%\tweakRepairWinsock_hu.p5p
  • %APPDATA%\LINEAR_RGB.pf
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ud###.#zkazdzoxomj.net':443
  • 'oc#######ry.azkazdzoxomj.net':443
  • 'ys###.#zkazdzoxomj.net':443
  • 'ym###.#zkazdzoxomj.net':443
  • '17#.#5.193.9':80
  • 'up#######sa.azkazdzoxomj.net':443
  • 'ip##ho.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ip##ho.net/plain
UDP:
  • DNS ASK oc#######ry.azkazdzoxomj.net
  • DNS ASK ys###.#zkazdzoxomj.net
  • DNS ASK as#######le.azkazdzoxomj.net
  • DNS ASK ud###.#zkazdzoxomj.net
  • DNS ASK up#######sa.azkazdzoxomj.net
  • DNS ASK ip##ho.net
  • DNS ASK ym###.#zkazdzoxomj.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'spikelets' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке