Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.15431

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-11-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' -nohome
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <STUBS_DIR>\GVOnline\RYIIIP4J--60TE--N180--B29B10E7--015EFA288FA1.osiris
  • C:\RYIIIP4J--60TE--N180--7DADF1CC--2862E394A22E.osiris
  • %HOMEPATH%\Local Settings\History\History.IE5\MSHist012011111020111111\OSIRIS-4a7d.htm
  • <STUBS_DIR>\GVOnline\OSIRIS-f737.htm
  • <STUBS_DIR>\lin\RYIIIP4J--60TE--N180--74CCDD3D--D68972F2E0DD.osiris
  • <STUBS_DIR>\l2\OSIRIS-8892.htm
  • <STUBS_DIR>\l2\RYIIIP4J--60TE--N180--E9CF6807--5880B2AC713B.osiris
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\OSIRIS-9945.htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\RYIIIP4J--60TE--N180--071AD4F8--DBF436C77369.osiris
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\History\History.IE5\OSIRIS-1d4c.htm
  • %HOMEPATH%\Cookies\RYIIIP4J--60TE--N180--98A56125--68FCA16BBB59.osiris
  • %HOMEPATH%\Local Settings\History\History.IE5\OSIRIS-d5eb.htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\History\History.IE5\RYIIIP4J--60TE--N180--C5452507--C9ADA95B3ACD.osiris
  • %HOMEPATH%\Cookies\OSIRIS-6e8b.htm
  • <STUBS_DIR>\lin\OSIRIS-7922.htm
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\1QR5BE0D\desktop.ini
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\S8GASC9Q\desktop.ini
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\WPHQC0N6\desktop.ini
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\KXAZ4TEZ\desktop.ini
  • %TEMP%\History\History.IE5\desktop.ini
  • %TEMP%\History\History.IE5\index.dat
  • %TEMP%\Cookies\index.dat
  • %HOMEPATH%\SendTo\OSIRIS-7081.htm
  • C:\Far2\PluginSDK\Headers.c\OSIRIS-af2f.htm
  • C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\OSIRIS-93dc.htm
  • %HOMEPATH%\DesktopOSIRIS.htm
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\desktop.ini
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\index.dat
  • %HOMEPATH%\DesktopOSIRIS.bmp
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\History\History.IE5\RYIIIP4J--60TE--N180--7B083F24--A4AD325F5558.osiris
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\hrc\OSIRIS-b854.htm
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\hrc\auto\types\OSIRIS-93db.htm
  • C:\Far2\OSIRIS-deb7.htm
  • C:\OSIRIS-042e.htm
  • C:\Far2\Documentation\eng\OSIRIS-10b5.htm
  • C:\Far2\Addons\Colors\Custom Highlighting\OSIRIS-a495.htm
  • <STUBS_DIR>\OSIRIS-7841.htm
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\sources\OSIRIS-5e08.htm
  • %HOMEPATH%\Templates\OSIRIS-d8ed.htm
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\OSIRIS-0713.htm
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\sources\RegExp\OSIRIS-4847.htm
  • C:\Far2\Addons\Colors\OSIRIS-1da9.htm
  • C:\Far2\Addons\Colors\Default Highlighting\OSIRIS-fffc.htm
  • C:\Far2\PluginSDK\Headers.pas\OSIRIS-fdce.htm
  • C:\Far2\Addons\OSIRIS-f23f.htm
  • C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\History\History.IE5\OSIRIS-7f59.htm
  • C:\Documents and Settings\Default User\Cookies\OSIRIS-92c4.htm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Music\Sample Music\OSIRIS-5dad.htm
  • C:\Documents and Settings\Default User\OSIRIS-d95e.htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Cookies\OSIRIS-b2ba.htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Cookies\RYIIIP4J--60TE--N180--13314C12--8547110B93F0.osiris
  • C:\Documents and Settings\Default User\SendTo\OSIRIS-a455.htm
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\OSIRIS-928b.htm
  • C:\Far2\Documentation\rus\OSIRIS-de65.htm
  • C:\Far2\Plugins\FTP\OSIRIS-6a2e.htm
  • C:\Far2\Plugins\Colorer\hrd\OSIRIS-928e.htm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\OSIRIS-ac74.htm
  • C:\Far2\Plugins\7-Zip\OSIRIS-5eb4.htm
  • C:\Far2\Plugins\ExtSearch\doc\OSIRIS-9e23.htm
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\1QR5BE0D\desktop.ini
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\KXAZ4TEZ\desktop.ini
  • %TEMP%\History\History.IE5\desktop.ini
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\desktop.ini
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\WPHQC0N6\desktop.ini
  • %TEMP%\<INETFILES>\Content.IE5\S8GASC9Q\desktop.ini
Подменяет следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\desktop.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '19#.31.59.5':80
  • '46.##.40.234':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • http://19#.31.59.5/checkupdate
  • http://46.##.40.234/checkupdate
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Edit' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: '?'
  • ClassName: '' WindowName: '˜'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке