Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.8634

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe winhelp32.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ServiceHost' = '%WINDIR%\Media\svchost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Windows Logon' = '%CommonProgramFiles%\System\winlogon.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Редактора реестра (RegEdit)
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\winhelp32.exe 
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRun' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoControlPanel' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSetFolders' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSetTaskBar' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Application Data.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Cookies.exe
  • C:\Far2\Documentation\eng.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data.exe
  • C:\Far2\Documentation.exe
  • C:\Far2\Documentation\Documentation.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Cookies\Cookies.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Local Settings.exe
  • C:\Far2\Documentation\rus\rus.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService.exe
  • C:\Far2\Documentation\eng\eng.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings.exe
  • C:\Far2\Documentation\rus.exe
  • C:\Far2\Addons\SetUp\SetUp.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Start Menu\Start Menu.exe
  • C:\Far2\Addons\Shell.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\SendTo\SendTo.exe
  • C:\Far2\Addons\SetUp.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Start Menu.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates.exe
  • C:\Far2\Addons\XLat.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\LocalService.exe
  • C:\Far2\Addons\XLat\XLat.exe
  • C:\Far2\Addons\Shell\Shell.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Templates\Templates.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService.exe
  • C:\Far2\Encyclopedia.exe
  • C:\Far2\Plugins\Align.exe
  • %APPDATA%.exe
  • C:\Far2\Plugins\Align\Align.exe
  • C:\Far2\Plugins\7-Zip\7-Zip.exe
  • %HOMEPATH%.exe
  • %HOMEPATH%\%USERNAME%.exe
  • %APPDATA%\Application Data.exe
  • C:\Far2\Plugins\arclite\arclite.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop.exe
  • C:\Far2\Plugins\AutoWrap.exe
  • %HOMEPATH%\Cookies.exe
  • C:\Far2\Plugins\arclite.exe
  • %HOMEPATH%\Cookies\Cookies.exe
  • C:\Far2\FExcept.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Application Data.exe
  • C:\Far2\FExcept\FExcept.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\NetworkService.exe
  • C:\Far2\Encyclopedia\Encyclopedia.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Cookies.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Local Settings.exe
  • C:\Far2\Plugins\7-Zip.exe
  • C:\Far2\Plugins.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Cookies\Cookies.exe
  • C:\Far2\Plugins\Plugins.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\SendTo.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\Documents.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\DRM.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\DRM\DRM.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Desktop.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Favorites.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Templates.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Templates\Templates.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Favorites\Favorites.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Start Menu.exe
  • %WINDIR%\winhelp32.exe
  • C:\autorun.inf
  • <Текущая директория>.exe
  • %CommonProgramFiles%\System\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Media\svchost.exe
  • <Текущая директория>\af32d3b0.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\All Users.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Application Data.exe
  • C:\Documents and Settings.exe
  • C:\Documents and Settings\Documents and Settings.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Default User.exe
  • C:\Far2\Addons.exe
  • C:\Far2\Addons\Addons.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\PrintHood.exe
  • C:\Far2\Far2.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\NetHood.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\NetHood\NetHood.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\PrintHood\PrintHood.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Recent\Recent.exe
  • C:\Far2\Addons\Macros.exe
  • C:\Far2\Addons\Macros\Macros.exe
  • C:\Far2\Addons\Colors.exe
  • C:\Far2\Addons\Colors\Colors.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Recent.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Cookies\Cookies.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Desktop.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Desktop\Desktop.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Application Data.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Cookies.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\My Documents.exe
  • C:\Far2.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\My Documents\My Documents.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites\Favorites.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Local Settings.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\winhelp32.exe
  • C:\autorun.inf
  • %CommonProgramFiles%\System\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Media\svchost.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF597C.tmp
  • <SYSTEM32>\ciadv.msc
  • <SYSTEM32>\certmgr.msc

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке