Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.1757

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-11-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'benzoic' = '"%ProgramFiles%\Joists\harriss.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'visibility' = '"%ProgramFiles%\glendening\visibility.exe"'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\layout.lnk
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\114376.exe'
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\NMeps.exe' "%ProgramFiles%\adi\adi.exe" "k44410107"
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\NMeps.exe' "%ProgramFiles%\Representative\harriss.exe" "44410107"
  • '%ProgramFiles%\glendening\visibility.exe'
  • '%TEMP%\nsdD.tmp\nsF.tmp' taskkill /im chrome.exe
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\104012.exe'
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\65442.exe'
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\122707.exe'
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\NMeps.exe' "%ProgramFiles%\Joists\harriss.exe" "41736423"
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\72135.exe'
  • '%ProgramFiles%\Joists\harriss.exe'
  • '%ProgramFiles%\Representative\harriss.exe'
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\NMeps.exe' "<LS_APPDATA>\harriss.exe" "77446859"
  • '%TEMP%\nsj2.tmp\38483.exe'
Запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' -Embedding
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im chrome.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsdD.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nstE.tmp\ShellLink.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[1].html
  • %TEMP%\nsdD.tmp\nsF.tmp
  • %ProgramFiles%\glendening\visibility.exe
  • %ProgramFiles%\adi\adi.exe
  • %WINDIR%\duplex.exe
  • %TEMP%\nsv9.tmp\AccessControl.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[4].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[3].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[3].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[2].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[2].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu[1].html
  • %TEMP%\nsj2.tmp\122707.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\104012.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\Microsoft.Win32.TaskScheduler.dll
  • %TEMP%\nsj2.tmp\NMeps.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\38483.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\25023.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\72135.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\65442.exe
  • %TEMP%\nsv4.tmp\AccessControl.dll
  • <LS_APPDATA>\harriss.exe
  • %TEMP%\nsd7.tmp\SimpleFC.dll
  • %ProgramFiles%\Representative\harriss.exe
  • %ProgramFiles%\Joists\Joists.exe
  • %TEMP%\nsj2.tmp\114376.exe
  • %ProgramFiles%\Joists\harriss.exe
  • %ProgramFiles%\Joists\harriss.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nstE.tmp\ShellLink.dll
  • %TEMP%\nsv9.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsv4.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsd7.tmp\SimpleFC.dll
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ww##.##piensgrafted.pw':80
  • 'localhost':1043
  • 'www.sa####sgrafted.pw':80
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ww##.##piensgrafted.pw/oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu.html?cr##########################################
  • http://www.sa####sgrafted.pw/oEQpU2MTSu0MTSu1MTSu71VbjuDK03oEQpU1MTSu.html?cr##########################################
UDP:
  • DNS ASK ww##.##piensgrafted.pw
  • DNS ASK www.sa####sgrafted.pw
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Chrome_WidgetWin_0' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке