Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop7.37867

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-08-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Pharos Systems ComTaskMaster] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Pharos Systems ComTaskMaster] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\Pharos\Core\CTskMstr.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%ProgramFiles%\Pharos\BIN\RoutUtil.dll",Exec Uninstall
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%ProgramFiles%\PharosSystems\Core\UserServer.exe" /regserver
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%ProgramFiles%\Pharos\Bin\popupcli.exe" /regserver
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0014.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0016.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0017.TMP
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Pharos\Pharos Popup Client Configuration.lnk
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000f.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0011.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0012.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH001e.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0020.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0022.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\~GLH001d.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0019.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\~GLH001b.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\~GLH001c.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000d.TMP
  • <Текущая директория>\~GLH0001.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0002.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000
  • %TEMP%\GLI5.tmp
  • %TEMP%\GLC1.tmp
  • %TEMP%\GLJ2.tmp
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0008.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000a.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000b.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0007.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0004.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0005.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\temp.000
Удаляет следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0019.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0017.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0014.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0022.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0020.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH001e.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0012.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0008.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0005.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0002.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000f.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000d.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000b.TMP
Перемещает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0018.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Microsoft.WindowsAPICodePack.dll
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0018.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH001a.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Microsoft.WindowsAPICodePack.Shell.dll
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH001a.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0016.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Console-Notifier.exe.config
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0013.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\PopupClientConfiguration.exe
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0013.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0015.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Console-Notifier.exe
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0015.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0021.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\RoutUtil.dll
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0021.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0023.TMP в %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\UserServer.exe
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\temp.000 в %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0023.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH001f.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Router.dll
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\~GLH001c.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\symbol_exclamation.png
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\~GLH001b.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\symbol_error.png
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH001f.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\~GLH001d.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Images\symbol_information.png
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0006.TMP в %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\CTskMstr.exe
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\temp.000 в %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0006.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0009.TMP
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0007.TMP в %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\CTskMstr.exe.config
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\~GLH0004.TMP в %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\CrInstHelper.dll
  • <Текущая директория>\~GLH0001.TMP в <Текущая директория>\PSInst32.dll
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP в %TEMP%\GLF4.tmp
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0003.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\PSDBInst.DLL
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0003.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0010.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000e.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\iManageDMS.dll
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0011.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\Popups.chm
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0010.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\HummingbirdDMS.dll
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000e.TMP
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000a.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\popupcli.lan
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH0009.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\popupcli.exe
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000c.TMP в %ProgramFiles%\Pharos\bin\popnet.exe
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000 в %ProgramFiles%\Pharos\bin\~GLH000c.TMP
Подменяет следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\PharosSystems\Core\temp.000
  • %ProgramFiles%\Pharos\bin\temp.000
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке