Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop7.36474

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-08-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\My Shurtcut.lnk
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\drivers\bd.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\37.tmp\38.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\3A.tmp\3B.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\3D.tmp\3E.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\34.tmp\35.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\2B.tmp\2C.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\2E.tmp\2F.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\31.tmp\32.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\4C.tmp\4D.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\4F.tmp\50.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\52.tmp\53.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\49.tmp\4A.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\40.tmp\41.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\43.tmp\44.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\46.tmp\47.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\D.tmp\E.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\10.tmp\11.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\13.tmp\14.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\A.tmp\B.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\2.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\4.tmp\5.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\7.tmp\8.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\22.tmp\23.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\25.tmp\26.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\28.tmp\29.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1F.tmp\20.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\16.tmp\17.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\19.tmp\1A.bat" C:\drivers\bd.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1C.tmp\1D.bat" C:\drivers\bd.exe"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\37.tmp\38.bat
  • %TEMP%\3A.tmp\3B.bat
  • %TEMP%\3D.tmp\3E.bat
  • %TEMP%\34.tmp\35.bat
  • %TEMP%\2B.tmp\2C.bat
  • %TEMP%\2E.tmp\2F.bat
  • %TEMP%\31.tmp\32.bat
  • %TEMP%\40.tmp\41.bat
  • %TEMP%\4F.tmp\50.bat
  • %TEMP%\52.tmp\53.bat
  • %TEMP%\55.tmp\56.bat
  • %TEMP%\4C.tmp\4D.bat
  • %TEMP%\43.tmp\44.bat
  • %TEMP%\46.tmp\47.bat
  • %TEMP%\49.tmp\4A.bat
  • %TEMP%\28.tmp\29.bat
  • %TEMP%\7.tmp\8.bat
  • %TEMP%\A.tmp\B.bat
  • %TEMP%\D.tmp\E.bat
  • %TEMP%\4.tmp\5.bat
  • C:\drivers\bd.exe
  • C:\drivers\exp_inst.exe
  • %TEMP%\1.tmp\2.bat
  • %TEMP%\10.tmp\11.bat
  • %TEMP%\1F.tmp\20.bat
  • %TEMP%\22.tmp\23.bat
  • %TEMP%\25.tmp\26.bat
  • %TEMP%\1C.tmp\1D.bat
  • %TEMP%\13.tmp\14.bat
  • %TEMP%\16.tmp\17.bat
  • %TEMP%\19.tmp\1A.bat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\drivers\bd.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке