Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader25.18532

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-08-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\UpdateService.job
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Run /TN "UpdateService"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe' -t
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe'
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /RU SYSTEM /SC ONSTART /TN "UpdateService" /TR "\"%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe\" -t"
  • '%TEMP%\tmp13503\setup.exe' -i "<Полный путь к файлу>"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe' -r "%TEMP%\tmp13503\setup.exe"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /TN "UpdateService" /F
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\GSEXSELE\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\6FKFAPY5\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\C32BOZQR\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\History\History.IE5\index.dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Cookies\index.dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\9Z6K74XP\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\index.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe
  • %TEMP%\tmp13503\setup.exe.config
  • %TEMP%\tmp13503\setup.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\settings.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\c9343d88ea3ff7dd9ffcad0707eafd18_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe.config
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\GSEXSELE\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\9Z6K74XP\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\C32BOZQR\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\6FKFAPY5\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp13503\setup.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ca###omc.com.ua':80
  • 'ua###.com.ua':80
  • 'ak##eb.ru':80
  • 'wp#d':80
  • 'bs#n.ru':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
Запросы HTTP POST:
  • http://ca###omc.com.ua/image/cache/data/kuvez/reanimation%20place/modules_info.php?ur###############
  • http://ua###.com.ua/sass/ie/style.php?ur###############
  • http://bs#n.ru/system/logs/info.php?ur###############
  • http://ak##eb.ru/administrator/components/com_sh404sef/views/wizard/content_log.php?ur###############
UDP:
  • DNS ASK ca###omc.com.ua
  • DNS ASK ua###.com.ua
  • DNS ASK ak##eb.ru
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK bs#n.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'Information Message - 1'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке