Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Kovter.268

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-05-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'db31c9b' = '"<LS_APPDATA>\qofaxa\qofaxa.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'db31c9b' = '"<LS_APPDATA>\qofaxa\qofaxa.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\chaffs.dll
  • %APPDATA%\callout.unicode.start.character.xml
  • %APPDATA%\preface.autolabel.xml
  • <LS_APPDATA>\qofaxa\qofaxa.exe
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\WindowsXP-KB968930-x86-ENG[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\microsoft[1]
  • %APPDATA%\tip.png
  • %APPDATA%\download_5.ico
  • %TEMP%\nsj2.tmp
  • %APPDATA%\Grandchild
  • %APPDATA%\2.svg
  • %APPDATA%\Jakarta
  • %APPDATA%\Currie
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsj3.tmp\System.dll
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '61.##.191.252':80
  • '18#.#38.159.83':80
  • '15#.#15.212.104':80
  • '96.#48.34.7':80
  • '20.##3.197.104':80
  • '14#.#15.90.246':80
  • '25#.#19.164.236':80
  • '71.##.223.98':80
  • '20#.#9.108.160':80
  • '11#.#0.220.140':80
  • '14#.#.229.236':443
  • '45.##6.147.221':80
  • '20#.#.175.48':80
  • '62.##2.193.155':8080
  • '13#.#9.117.115':80
  • '19#.#90.250.230':80
  • '16#.#2.173.175':80
  • '55.##.74.175':443
  • '13.##.247.46':80
  • '24.##.190.249':80
  • '17.##1.234.92':80
  • '61.##0.72.98':443
  • '19#.#0.62.239':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • '19#.#70.28.47':80
  • '15#.#4.51.45':80
  • '17#.#28.184.230':80
  • '12#.#2.56.211':80
  • '13#.#75.14.74':80
  • '11#.#24.112.201':443
  • '20#.#75.237.40':80
  • '37.#8.63.6':443
  • '13#.#39.8.205':443
  • '90.##6.163.82':80
  • '40.##5.150.221':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://do#####d.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK do#####d.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке