Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader5.8253

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '3arh Podpora GUI' = 'C:\3arhPodpora2\<Имя вируса>.exe /g'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\eKlinika] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\3arhPodpora2\<Имя вируса>.exe /g /s
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\aut24.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\avg.ico
  • %TEMP%\aut25.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\cmd.ico
  • %TEMP%\aut23.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\google.ico
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\comodo.ico
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\calc.ico
  • %TEMP%\aut28.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\msdownloads.ico
  • %TEMP%\aut26.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\mojoglasnik.ico
  • %TEMP%\aut27.tmp
  • %TEMP%\aut22.tmp
  • %TEMP%\aut1D.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\orodja.conf
  • %TEMP%\aut1E.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\odklenjeno.jpg
  • %TEMP%\aut1C.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\zaklenjeno.jpg
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\3arh.ico
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\msconfig.ico
  • %TEMP%\aut21.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\cpanel.ico
  • %TEMP%\aut1F.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\regedit.ico
  • %TEMP%\aut20.tmp
  • %TEMP%\aut29.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\set_skripta_log[1].%20(top)
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\set_skripta_log[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\set_skripta_log[1]
  • C:\3arhPodpora2\bin\u.i
  • C:\3arhPodpora2\script.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\set_skripta_log[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\set_skripta_log[2]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\set_skripta_log[1].%20(top)
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\set_skripta_log[1]
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\IVQDA70J\set_skripta_log[1].%20evnt=258
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\set_skripta_log[2].%20(top)
  • C:\3arhPodpora2\sdebug.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\set_skripta_log[2]
  • C:\3arhPodpora2\bin\s.i
  • %TEMP%\aut2B.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\appwiz.ico
  • %TEMP%\aut2C.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\netconn.ico
  • %TEMP%\aut2A.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\administrative.ico
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\sysdm.ico
  • C:\3arhPodpora2\bin\lan\SI.ini
  • %TEMP%\aut2F.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\lan\EN.ini
  • %TEMP%\aut2D.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ctl\cleanmgr.ico
  • %TEMP%\aut2E.tmp
  • %TEMP%\aut1B.tmp
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ico\icon1.jpg
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\eklinika_ClientAuth.pubkey
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\SecureVNCPlugin.dsm
  • C:\3arhPodpora2\bin\ico\limited.jpg
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\transparent.bmp
  • %TEMP%\autC.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\ozadje.jpg
  • %TEMP%\autA.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\ico\superuser.jpg
  • %TEMP%\autB.tmp
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\podpora.exe
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • <Текущая директория>\script.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\set_skripta_log[1].ini
  • C:\3arhPodpora2\<Имя вируса>.exe
  • C:\3arhPodpora2\bin\ultravnc.ini
  • C:\3arhPodpora2\bin\vnchooks.dll
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\cad.exe
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\SCHook.dll
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %TEMP%\autD.tmp
  • %TEMP%\aut16.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\prekini_Normal.jpg
  • %TEMP%\aut17.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\orodja_Over.jpg
  • %TEMP%\aut15.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\orodja_Press.jpg
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\prekini_Over.jpg
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\pika-povezujem.jpg
  • %TEMP%\aut1A.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\pika-stop.jpg
  • %TEMP%\aut18.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\pika-povezano.jpg
  • %TEMP%\aut19.tmp
  • %TEMP%\aut14.tmp
  • %TEMP%\autF.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\nadaljuj_Press.jpg
  • %TEMP%\aut10.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\nadaljuj_Normal.jpg
  • %TEMP%\autE.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\nadaljuj_Over.jpg
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\odstrani_Normal.jpg
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\odstrani_Press.jpg
  • %TEMP%\aut13.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\orodja_Normal.jpg
  • %TEMP%\aut11.tmp
  • C:\3arhPodpora2\bin\gui\odstrani_Over.jpg
  • %TEMP%\aut12.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\aut20.tmp
  • %TEMP%\aut1F.tmp
  • %TEMP%\aut21.tmp
  • %TEMP%\aut23.tmp
  • %TEMP%\aut22.tmp
  • %TEMP%\aut1E.tmp
  • %TEMP%\aut1A.tmp
  • %TEMP%\aut19.tmp
  • %TEMP%\aut1B.tmp
  • %TEMP%\aut1D.tmp
  • %TEMP%\aut1C.tmp
  • %TEMP%\aut24.tmp
  • %TEMP%\aut2C.tmp
  • %TEMP%\aut2B.tmp
  • %TEMP%\aut2D.tmp
  • %TEMP%\aut2F.tmp
  • %TEMP%\aut2E.tmp
  • %TEMP%\aut2A.tmp
  • %TEMP%\aut26.tmp
  • %TEMP%\aut25.tmp
  • %TEMP%\aut27.tmp
  • %TEMP%\aut29.tmp
  • %TEMP%\aut28.tmp
  • %TEMP%\aut18.tmp
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %TEMP%\autB.tmp
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %TEMP%\autC.tmp
  • %TEMP%\aut14.tmp
  • %TEMP%\aut13.tmp
  • %TEMP%\aut15.tmp
  • %TEMP%\aut17.tmp
  • %TEMP%\aut16.tmp
  • %TEMP%\aut12.tmp
  • %TEMP%\autE.tmp
  • %TEMP%\autD.tmp
  • %TEMP%\autF.tmp
  • %TEMP%\aut11.tmp
  • %TEMP%\aut10.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pn#.#arh.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id#############################################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id####################################################################################################################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id##############################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id#######################################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id############################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id###############################################################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id########################################################################################################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id#########################################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id###############################################################################################################################################################
  • pn#.#arh.com/OPEN/set_skripta_log?id############################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK pn#.#arh.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1034

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке