Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop7.33835

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-07-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' /B /E:VBS "<SYSTEM32>\spool\DRIVERS\W32X86\3\ACFPDF.TXT" "Aquire OrgPublisher PDF"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\oppdf.exe'
  • '%TEMP%\GLB1.tmp' 4736 <Полный путь к файлу>
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\New\acpdf300.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\New\acpdfui300.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • <SYSTEM32>\~GLH0001.TMP
  • <SYSTEM32>\temp.000
  • <SYSTEM32>\~GLH0002.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0006.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0004.TMP
  • %TEMP%\GLC2.tmp
  • %TEMP%\GLB1.tmp
  • %TEMP%\GLK3.tmp
  • <SYSTEM32>\~GLH0000.TMP
  • %TEMP%\GLG5.tmp
  • <SYSTEM32>\~GLH0008.TMP
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\acfpdf.txt
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\acfpdf.txt
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\cdintf300.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • <SYSTEM32>\~GLH000c.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH000a.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH000e.TMP
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\acpdfui300.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\acpdf300.dll
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\~GLH0008.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH000a.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH000c.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0006.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0000.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0002.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0004.TMP
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\~GLH000b.TMP в <SYSTEM32>\Cdintf300.dll
  • <SYSTEM32>\temp.000 в <SYSTEM32>\~GLH000d.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0009.TMP в <SYSTEM32>\Acfpdfui.dll
  • <SYSTEM32>\temp.000 в <SYSTEM32>\~GLH000b.TMP
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\New\acpdf300.dll в <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\acpdf300.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\New\acpdfui300.dll в <SYSTEM32>\spool\drivers\w32x86\3\acpdfui300.dll
  • <SYSTEM32>\~GLH000d.TMP в <SYSTEM32>\Cdintf.dll
  • <SYSTEM32>\~GLH000e.TMP в <SYSTEM32>\oppdf.exe
  • <SYSTEM32>\temp.000 в <SYSTEM32>\~GLH0009.TMP
  • <SYSTEM32>\temp.000 в <SYSTEM32>\~GLH0003.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0003.TMP в <SYSTEM32>\Acfpdfu.dll
  • <SYSTEM32>\temp.000 в <SYSTEM32>\Acfpdf.drv
  • <SYSTEM32>\~GLH0001.TMP в <SYSTEM32>\Acfpdf.txt
  • <SYSTEM32>\temp.000 в <SYSTEM32>\~GLH0007.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0007.TMP в <SYSTEM32>\Acfpdfuiamd64.dll
  • <SYSTEM32>\temp.000 в <SYSTEM32>\~GLH0005.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0005.TMP в <SYSTEM32>\Acfpdfuamd64.dll
Подменяет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\temp.000
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке