Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader24.38249

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-04-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SoftwareUpd] 'ImagePath' = '"<LS_APPDATA>\SoftwareUpdater\SoftwareUpdService.exe"'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SoftwareUpd] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\is-C4S4S.tmp\InstallHelper.exe' /is "<LS_APPDATA>\SoftwareUpdater\SoftwareUpdService.exe"
  • '%TEMP%\is-C4S4S.tmp\InstallHelper.exe' /tref http://cm.##batech.com/track/165/11
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /IM
  • '<Текущая директория>\InnoSetup.exe' /VerySilent
  • '%TEMP%\is-MU77F.tmp\InnoSetup.tmp' /SL5="$40036,1098204,54272,<Текущая директория>\InnoSetup.exe" /VerySilent
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-ID0HA.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-4FSEV.tmp
  • %TEMP%\is-C4S4S.tmp\is-S23DG.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-QMBNI.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-0P8DI.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-ETB2Q.tmp
  • <LS_APPDATA>\SoftwareUpdater\is-D2MPF.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\unins000.dat
  • <LS_APPDATA>\SoftwareUpdater\SoftwareUpdService.InstallLog
  • <LS_APPDATA>\SoftwareUpdater\SoftwareUpdService.InstallState
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\MyPcCleaner\MyPcCleaner.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\MyPcCleaner\MyPcCleaner on the Web.url
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\MyPcCleaner\Uninstall MyPcCleaner.lnk
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-2OA97.tmp
  • %TEMP%\is-C4S4S.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-C4S4S.tmp\isxdl.dll
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-K9E2G.tmp
  • <Текущая директория>\InnoSetup.exe
  • %TEMP%\is-MU77F.tmp\InnoSetup.tmp
  • %TEMP%\is-C4S4S.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-BMP7T.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-MUUQ5.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-0REVD.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-91FL0.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-13GP9.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-7JCV9.tmp
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-RB29H.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-0P8DI.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\es-ES.xml
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-ETB2Q.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\fr-FR.xml
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-2OA97.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\de-DE.xml
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-QMBNI.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\en-GB.xml
  • %TEMP%\is-C4S4S.tmp\is-S23DG.tmp в %TEMP%\is-C4S4S.tmp\InstallHelper.exe
  • <LS_APPDATA>\SoftwareUpdater\is-D2MPF.tmp в <LS_APPDATA>\SoftwareUpdater\SoftwareUpdService.exe
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-ID0HA.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\it-IT.xml
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\is-4FSEV.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\lang\pt-PT.xml
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-13GP9.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\7z.dll
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-7JCV9.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\AppLib.Component.dll
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-K9E2G.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\unins000.exe
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-BMP7T.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\MyPcCleaner.exe
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-0REVD.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\license.txt
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-91FL0.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\RegCleaner.exe
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-RB29H.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\AppLib.dll
  • %ProgramFiles%\MyPcCleaner\is-MUUQ5.tmp в %ProgramFiles%\MyPcCleaner\AppLib.Zip.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cm.##batech.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
Запросы HTTP POST:
  • http://cm.##batech.com/track/165/11
UDP:
  • DNS ASK cm.##batech.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке