Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader24.11716

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-03-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\Adobe Flash Update.lnk
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • 'C:\Intel\adb.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\TeamViewer\TeamViewer5_Logfile.log
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • C:\Intel\adb.exe
  • C:\Intel\TV.dll
  • C:\Intel\Teamviewer_Resource_fr.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Intel\Teamviewer_Resource_fr.dll
  • C:\Intel\TV.dll
  • C:\Intel\adb.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab1.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma#####.teamviewer.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':5938
  • 'ma####.dyngate.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':80
  • 'ma#####2.teamviewer.com':80
  • 'localhost':9998
  • 'wp#d':80
  • '14#.0.77.90':80
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
  • 'cs######4-crl.verisign.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ma#####2.teamviewer.com/din.aspx?s=#####################################################
  • http://ma####.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • http://ma#####.teamviewer.com/din.aspx?s=#####################################################
  • http://ma#####2.teamviewer.com/din.aspx?s=####################################################
  • http://pi###.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • http://pi###.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • http://ma####.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • http://crl.verisign.com/pca3.crl
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://14#.0.77.90/0102/?ga######################################################################################################################################################################...
  • http://CS######4-crl.verisign.com/CSC3-2004.crl via cs######4-crl.verisign.com
  • http://ma#####.teamviewer.com/din.aspx?s=####################################################
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
UDP:
  • DNS ASK ma#####2.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####1.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####0.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####3.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####6.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####5.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####4.teamviewer.com
  • DNS ASK cs######4-crl.verisign.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK ma####.dyngate.com
  • DNS ASK ma#####.teamviewer.com
  • DNS ASK pi###.dyngate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RichEdit20A' WindowName: ''
  • ClassName: 'TVWidget' WindowName: ''
  • ClassName: 'TV_Marker' WindowName: ''
  • ClassName: 'RichEdit20W' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Panel'
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке