Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.40631

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-12-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = '%WINDIR%\Microsoft Defender.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicrosoftDefender' = '%WINDIR%\Microsoft Defender.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SharedAccess] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\WinDefend] 'Start' = '00000001'
  • [<HKCU>\System\CurrentControlSet\Services\CDROM] 'start' = '00000000'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Интерпретатора командной строки (CMD)
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Редактора реестра (RegEdit)
изменяет следующие системные настройки:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoLogoff' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoClose' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoManageMyComputerVerb' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRun' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewContextMenu' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDesktop' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoChangeStartMenu' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewOnDrive' = '00000004'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFileMenu' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoControlPanel' = '00000001'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM opera.exe
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 1251
  • '<SYSTEM32>\systeminfo.exe'
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM firefox.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM browser.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c chcp 1251 && systeminfo > %WINDIR%\info.txt
  • '%WINDIR%\Microsoft Defender.exe'
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM chrome.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM explorer.exe
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
следующие пользовательские процессы:
  • firefox.exe
  • opera.exe
  • chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\info.txt
  • %WINDIR%\Microsoft Defender.exe
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#6.232.182':443
  • '93.##8.134.11':443
  • 'localhost':1040
UDP:
  • DNS ASK pr#####.microsoft.com
  • DNS ASK mo###.yandex.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке