Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.SMSSend.1504

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-09-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MSWUpdate' = '"%APPDATA%\services.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MSWUpdate' = '"%APPDATA%\services.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Key Name' = '%APPDATA%\Directory\FileName.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'Explorer.exe "%APPDATA%\services.exe"'
Создает следующие файлы на съемном носителе:
  • <Имя диска съемного носителя>:\Autorun.ini
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\services.exe' = '%APPDATA%\services.exe:*:Enabled:CityScape'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\ogVul.exe' = '%APPDATA%\ogVul.exe:*:Enabled:Windows Messanger'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\BS_.exe' = '%APPDATA%\BS_.exe:*:Enabled:Windows Messanger'
Создает и запускает на исполнение:
  • %APPDATA%\services.exe 
  • %APPDATA%\qNArV.exe 
  • %APPDATA%\ogVul.exe 
  • %APPDATA%\Directory\FileName.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c """%TEMP%\TKoKk.bat"" "
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v "Key Name" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\Directory\FileName.exe" /f
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram "%APPDATA%\services.exe" CityScape Enable
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD HKLM\System\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List /v "%APPDATA%\ogVul.exe" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\ogVul.exe:*:Enabled:Windows Messanger" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD HKLM\System\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List /v "%APPDATA%\BS_.exe" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\BS_.exe:*:Enabled:Windows Messanger" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD HKLM\System\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile /v "DoNotAllowExceptions" /t REG_DWORD /d "0" /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\services.exe
  • %APPDATA%\jctKsyiM
  • %APPDATA%\data.dat
  • %APPDATA%\qNArV.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\locate_my_ip[1]
  • %APPDATA%\BS_.exe
  • %APPDATA%\ogVul.exe
  • %APPDATA%\Directory\FileName.exe
  • %TEMP%\TKoKk.bat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %APPDATA%\services.exe
  • <Имя диска съемного носителя>:\Autorun.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %APPDATA%\jctKsyiM
  • %TEMP%\TKoKk.bat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ma##ind.com':80
  • 'localhost':1040
  • 'gs#####iak.no-ip.biz':82
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ma##ind.com/app/locate_my_ip
UDP:
  • DNS ASK www.ma##ind.com
  • DNS ASK gs#####iak.no-ip.biz
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'HB'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке