Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click1.60607

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-09-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\SA.DAT
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Schedule] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • "%TEMP%\setup4.exe" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\setup3.exe" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\del.exe" (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\at.exe 09:31 /every:Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday,Sunday "%APPDATA%\kwsafe\KSAFE.exe" -install
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://www.07##6.com/index2.html?36##
  • <SYSTEM32>\at.exe 10:31 /every:Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday,Sunday "%APPDATA%\kwsafe\KSAFE.exe" -install
  • <SYSTEM32>\at.exe 09:31 /every:Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday,Sunday "%APPDATA%\kwsafe\KSAFE.exe" -start
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://st##.10nsj.com/info.mssql/?st#######
  • <SYSTEM32>\mshta.exe vbscript:createobject("wscript.shell").run("""iexplore""http://st##.10nsj.com/info.mssql/?st#######",0)(window.close)
  • <SYSTEM32>\net1.exe start "Task Scheduler"
  • <SYSTEM32>\sc.exe config Schedule start= auto
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\del\Client.ini
  • <LS_APPDATA>\setup3\Client.ini
  • <LS_APPDATA>\setup4\Client.ini
  • <LS_APPDATA>\del\kInstall.exe
  • <LS_APPDATA>\setup3\kInstall.exe
  • <LS_APPDATA>\setup4\kInstall.exe
  • %TEMP%\setup3.exe
  • %TEMP%\setup4.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\info[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\baidu[1]
  • %TEMP%\del.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\baidu[1]
  • <LS_APPDATA>\µІјэЕЖ.exe
  • <LS_APPDATA>\delClient.ini
  • <LS_APPDATA>\kClient.ini
  • %TEMP%\~1.bat
  • <LS_APPDATA>\spitesp.dat
  • <LS_APPDATA>\kws.ini
  • <LS_APPDATA>\setup4Client.ini
  • <LS_APPDATA>\deskstock.exe
  • <LS_APPDATA>\setup3Client.ini
  • <LS_APPDATA>\kInstall.exe
  • <LS_APPDATA>\pClient.ini
  • <LS_APPDATA>\qClient.ini
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\~1.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\baidu[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\baidu[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1044
  • 'a.###iazai.com':80
  • 'st##.10nsj.com':80
  • 'localhost':1047
  • 'www.ba##u.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'localhost':1041
  • 'www.zu###uyi.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.zu###uyi.com/l/setup4.exe
  • st##.10nsj.com/info.mssql/?st#######
  • a.###iazai.com/soft/setup3.exe
  • www.ba##u.com/
  • www.zu###uyi.com/l/del.exe
UDP:
  • DNS ASK a.###iazai.com
  • DNS ASK st##.10nsj.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK www.zu###uyi.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке