Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.57598

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'svchost.exe' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup0' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP000.TMP\"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\FB_7.tmp.exe'
  • '%TEMP%\FB_6.tmp.exe'
  • '%TEMP%\FB_9.tmp.exe'
  • '%TEMP%\FB_8.tmp.exe'
  • '%TEMP%\FB_5.tmp.exe'
  • '%TEMP%\FB_2.tmp.exe'
  • '%TEMP%\FB_1.tmp.exe'
  • '%TEMP%\FB_4.tmp.exe'
  • '%TEMP%\FB_3.tmp.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c del %TEMP%\FB_3TM~1.EXE >> NUL
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop MpsSvc
  • '%APPDATA%\svchost.exe'
  • '%APPDATA%\Ubovn\dyir.exe'
  • '%APPDATA%\Windows Update.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c echo on error resume next:CreateObject("WScript.Shell").Run "%TEMP%\IXP000.TMP\@.cmd",1: >"%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\x.vbs"
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\@.cmd'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' net stop MpsSvc
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop MpsSvc
  • '%ProgramFiles%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
большое количество пользовательских процессов.
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
большое количество пользовательских процессов.
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\FTP Explorer\Workspace\MFCToolBar-224]
  • [<HKLM>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\ExpanDrive\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKLM>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\IntelliForms\Storage2]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far Manager\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far Manager\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A03' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A02' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A06' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A05' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1A05' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\FB_7.tmp.exe
  • %TEMP%\FB_8.tmp.exe
  • %TEMP%\FB_5.tmp.exe
  • %TEMP%\FB_6.tmp.exe
  • %TEMP%\SysInfo.txt
  • %APPDATA%\Ubovn\dyir.exe
  • %APPDATA%\23EF5514-3059-436F-A4A7-4CEFAAB20EB1\run.dat
  • %APPDATA%\Windows Update.exe
  • %TEMP%\FB_9.tmp.exe
  • <LS_APPDATA>\CSIDL_
  • <LS_APPDATA>\CSIDL_X
  • %TEMP%\IXP000.TMP\@.cmd
  • %TEMP%\IXP000.TMP\@.cm_
  • %TEMP%\FB_1.tmp.exe
  • %TEMP%\FB_4.tmp.exe
  • %APPDATA%\svchost.exe
  • %TEMP%\FB_2.tmp.exe
  • %TEMP%\FB_3.tmp.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\@.cmd
  • <LS_APPDATA>\CSIDL_X
  • <LS_APPDATA>\CSIDL_
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\@.cmd
  • %TEMP%\IXP000.TMP\@.cm_
  • %TEMP%\FB_3.tmp.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ch####p.dyndns.org':80
  • 'www.kr###online.com':80
  • '18#.#14.55.23':1030
  • 'bl####ills.ddns.net':1030
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ch####p.dyndns.org/
  • http://11#.#11.111.2/wpad.dat via wp#d
Запросы HTTP POST:
  • http://www.kr###online.com/wp-admin/css/Panel/gate.php
UDP:
  • DNS ASK www.kr###online.com
  • DNS ASK up.###-point.com
  • DNS ASK ch####p.dyndns.org
  • DNS ASK bl####ills.ddns.net
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Progman' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке