Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader22.33585

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000013] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000012] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,32,...
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\tap0901] 'ImagePath' = 'system32\DRIVERS\tap0901.sys'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsi2.tmp\ns4.tmp' "%ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\tapinstall.exe" install "%ProgramFiles%\TAP-Windows\driver\OemVista.inf" tap0901
  • '%ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\tapinstall.exe' install "%ProgramFiles%\TAP-Windows\driver\OemVista.inf" tap0901
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r
  • '%ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\tapinstall.exe' hwids tap0901
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\MTC LIME\autorun.bat" "
  • 'C:\MTC LIME\driver.exe' /S /Q
  • '%TEMP%\nsi2.tmp\ns3.tmp' "%ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\tapinstall.exe" hwids tap0901
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab29.tmp
  • %TEMP%\Cab27.tmp
  • %TEMP%\Cab25.tmp
  • %TEMP%\Cab2B.tmp
  • %TEMP%\Cab31.tmp
  • %TEMP%\Cab2F.tmp
  • %TEMP%\Cab2D.tmp
  • %TEMP%\Cab23.tmp
  • %TEMP%\Cab17.tmp
  • %TEMP%\Cab15.tmp
  • %TEMP%\Cab13.tmp
  • %TEMP%\Cab19.tmp
  • %TEMP%\Cab21.tmp
  • %TEMP%\Cab1F.tmp
  • %TEMP%\Cab1D.tmp
  • %TEMP%\Cab33.tmp
  • %TEMP%\Cab44.tmp
  • %TEMP%\Cab42.tmp
  • %TEMP%\Cab40.tmp
  • %TEMP%\Cab46.tmp
  • %TEMP%\Cab4C.tmp
  • %TEMP%\Cab4A.tmp
  • %TEMP%\Cab48.tmp
  • %TEMP%\Cab3E.tmp
  • <DRIVERS>\SET35.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %TEMP%\Cab36.tmp
  • %TEMP%\Cab3C.tmp
  • %TEMP%\Cab3A.tmp
  • %TEMP%\Cab38.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\nsi2.tmp\UserInfo.dll
  • C:\MTC LIME\Uninstall.ini
  • %HOMEPATH%\Desktop\MTC LIME.lnk
  • %TEMP%\nsi2.tmp\System.dll
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\driver\tap0901.cat
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\driver\OemVista.inf
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\tapinstall.exe
  • C:\MTC LIME\Uninstall.exe
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\4.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • C:\MTC LIME\autorun.bat
  • C:\MTC LIME\MTC LIME.exe
  • C:\MTC LIME\ico.ico
  • C:\MTC LIME\driver.exe
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\driver\tap0901.sys
  • %TEMP%\Cab7.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %TEMP%\Cab9.tmp
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %TEMP%\CabD.tmp
  • %TEMP%\CabB.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %TEMP%\nsi2.tmp\nsExec.dll
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\icon.ico
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\license.txt
  • %TEMP%\nsi2.tmp\ns3.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %TEMP%\nsi2.tmp\ns4.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab36.tmp
  • %TEMP%\Cab33.tmp
  • %TEMP%\Cab3A.tmp
  • %TEMP%\Cab38.tmp
  • %TEMP%\Cab31.tmp
  • %TEMP%\Cab2B.tmp
  • %TEMP%\Cab29.tmp
  • %TEMP%\Cab2F.tmp
  • %TEMP%\Cab2D.tmp
  • %TEMP%\Cab48.tmp
  • %TEMP%\Cab46.tmp
  • %TEMP%\Cab4C.tmp
  • %TEMP%\Cab4A.tmp
  • %TEMP%\Cab44.tmp
  • %TEMP%\Cab3E.tmp
  • %TEMP%\Cab3C.tmp
  • %TEMP%\Cab42.tmp
  • %TEMP%\Cab40.tmp
  • %TEMP%\Cab27.tmp
  • %TEMP%\CabD.tmp
  • %TEMP%\CabB.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %TEMP%\Cab9.tmp
  • %TEMP%\nsi2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\Cab7.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %TEMP%\Cab21.tmp
  • %TEMP%\Cab1F.tmp
  • %TEMP%\Cab25.tmp
  • %TEMP%\Cab23.tmp
  • %TEMP%\Cab1D.tmp
  • %TEMP%\Cab15.tmp
  • %TEMP%\Cab13.tmp
  • %TEMP%\Cab19.tmp
  • %TEMP%\Cab17.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\SET35.tmp в <DRIVERS>\tap0901.sys
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'Hardware Installation'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке