Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoad3.42875

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-07-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'netzip' = '%WINDIR%\svzip.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'netsv32' = '%WINDIR%\sv.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'runsql' = '%WINDIR%\runsql.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'netc' = '%WINDIR%\svc.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'net64' = '%WINDIR%\svhoster.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\apphelpd.exe'
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\teste2_p.exe'
  • '%TEMP%\teste1_p.exe'
  • '%TEMP%\teste3_p.exe'
  • '<SYSTEM32>\apphelpd.exe'
  • '%TEMP%\teste4_p.exe'
  • '%TEMP%\baracudanew.exe'
  • '%TEMP%\cj1.exe'
  • '%TEMP%\avto.exe'
  • '%TEMP%\cj2.exe'
  • '%TEMP%\pinnew.exe'
  • '%TEMP%\cj6.exe'
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander Deluxe]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander Pro]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\RIT\The Bat!]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\RimArts\B2\Settings]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
Ищет следующие окна с целью
обхода различных антивирусов:
  • ClassName: 'AVP.Product_Notification' WindowName: ''
  • ClassName: 'AVP.Tray' WindowName: ''
  • ClassName: 'AVP.AhLearnDialog' WindowName: ''
  • ClassName: 'AVP.AlertDialog' WindowName: ''
  • ClassName: 'AVP.AhAppChangedDialog' WindowName: ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\exx[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\exx[2].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\in[1]
  • %WINDIR%\runsql.exe
  • %WINDIR%\svzip.exe
  • %WINDIR%\sv.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\exx[3].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\exx[6].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\exx[7].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\exx[8].php
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\MSIMGSIZ.DAT
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\exx[4].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\exx[5].php
  • %TEMP%\cj6.exe
  • %TEMP%\pinnew.exe
  • %TEMP%\baracudanew.exe
  • %TEMP%\avto.exe
  • %TEMP%\cj1.exe
  • %TEMP%\cj2.exe
  • %TEMP%\teste1_p.exe
  • <SYSTEM32>\apphelpd.exe
  • %WINDIR%\svc.exe
  • %WINDIR%\svhoster.exe
  • %TEMP%\teste2_p.exe
  • %TEMP%\teste3_p.exe
  • %TEMP%\teste4_p.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\apphelpd.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1052
  • 'td###ervice.net':80
  • 'fa###outnet.com':80
  • 'th###bal.com':80
  • 'gr####nstant.net':80
  • 'es###rtuel.com':80
  • 'la###tfind.com':80
  • 'localhost':1043
  • 'www.su###tds.com':80
  • 'localhost':1040
  • 'in###lspa.com':80
  • 'localhost':1045
  • 'localhost':1044
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://es###rtuel.com/s/exx.php
  • http://gr####nstant.net/s/exx.php
  • http://th###bal.com/s/exx.php
  • http://td###ervice.net/in.cgi?15
  • http://in###lspa.com/s/exx.php
  • http://la###tfind.com/s/exx.php
  • http://fa###outnet.com/s/exx.php
UDP:
  • DNS ASK ju####portant.com
  • DNS ASK my####rload.info
  • DNS ASK yo###eekerz.com
  • DNS ASK th###bal.com
  • DNS ASK es###rtuel.com
  • DNS ASK es###anete.com
  • DNS ASK gr####nstant.net
  • DNS ASK td###ervice.net
  • DNS ASK www.su###tds.com
  • DNS ASK ya.ru
  • DNS ASK fa###outnet.com
  • DNS ASK la###tfind.com
  • DNS ASK in###lspa.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке