Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader12.13149

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'e58d25491ede6e4712a12d9e905cf881' = '"%TEMP%\sys32.exe" ..'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'e58d25491ede6e4712a12d9e905cf881' = '"%TEMP%\sys32.exe" ..'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\e58d25491ede6e4712a12d9e905cf881.exe
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\sys32.exe' = '%TEMP%\sys32.exe:*:Enabled:sys32.exe'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\Tempserver.exe'
  • '%TEMP%\sys32.exe'
  • '%WINDIR%\DTPro600-0445.exe'
  • '%WINDIR%\system.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%TEMP%\sys32.exe" "sys32.exe" ENABLE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\TRK.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\SVE.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\SRL.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\UKR.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\RegPageType.ini
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ReinstPage.ini
  • %TEMP%\nsf3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\SLV.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\PLK.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\NOR.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\NLB.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\PTB.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\SKY.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\RUS.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\ROM.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\RegPagePaidInfo.ini
  • %TEMP%\sys32.exe
  • %TEMP%\nsf3.tmp\setuphlp.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\SetupWaitPage.bmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nsf3.tmp\InstallOptions.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\modern-header.bmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\WaitPage.ini
  • %TEMP%\nsf3.tmp\License.rtf
  • %TEMP%\nsf3.tmp\RegPageTrialInfo.ini
  • %TEMP%\nsf3.tmp\RegPageEmail.ini
  • %TEMP%\nsf3.tmp\DTSetupHelper.exe
  • %TEMP%\nsf3.tmp\daemonWizard.bmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\license.bmp
  • %TEMP%\nsf3.tmp\SetupHelper.exe
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\CSY.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\CHT.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\CHS.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\DAN.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\ENU.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\ELL.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\DEU.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\CAT.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp
  • %WINDIR%\system.exe
  • %WINDIR%\DTPro600-0445.exe
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\AFK.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\BIH.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\BGR.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\ARA.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\ESN.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\JPN.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\ITA.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Tempserver.exe
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\KAT.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\LVI.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\LTH.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\KOR.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\IND.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\GLC.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\FRA.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\FIN.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\HEB.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\HYE.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\HUN.dll
  • %TEMP%\nsf3.tmp\Lang\HRV.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.go#####analytics.com':80
  • 'ez####x.no-ip.org':1177
  • 'dt.####search-home.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.go#####analytics.com/collect?v=#####################################################################################################################################
  • dt.####search-home.com/getsettings?qu############################################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK www.go#####analytics.com
  • DNS ASK ez####x.no-ip.org
  • DNS ASK dt.####search-home.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке