Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.31623

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-09-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\itok\apps\mbam.exe' /SP /VERYSILENT /NORESTART /SUPPRESSMSGBOXES /NOCANCEL /dir="\iTOK\Malwarebytes"
  • 'C:\itok\apps\mbam.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c \itok\apps\mbamfix.bat
  • '<SYSTEM32>\cscript.exe' \itok\apps\restorepoint.vbs
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\itok\apps\mbamfix.bat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\RestorePointSize
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\W17UYEE0\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ST6FWX6Z\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\S1EF81UZ\desktop.ini
  • C:\itok\apps\niniteaio.exe
  • C:\itok\apps\unzip.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\History\History.IE5\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\History\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\desktop.ini
  • C:\itok\Logs\09_08_2014\Tuneup_Log.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\WDCRWPOJ\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\desktop.ini
  • C:\itok\resource.exe
  • C:\itok\apps\mbam.exe
  • C:\itok\autoruns.exe
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\rp.log
  • C:\itok\apps\restorepoint.vbs
  • C:\itok\apps\aio.ini
  • C:\itok\apps\JRT.exe
  • C:\itok\apps\toolbarcleaner.exe
  • C:\itok\apps\Ccleaner.exe
  • C:\itok\apps\cleanup2.exe
  • C:\itok\apps\toolbarcleaner.ini
  • C:\itok\apps\avr.bat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ST6FWX6Z\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\S1EF81UZ\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\History\History.IE5\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\W17UYEE0\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\History\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\WDCRWPOJ\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • C:\itok\apps\mbamfix.bat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'do######s.malwarebytes.org':80
  • 'li##.##sinternals.com':80
  • 'it##.###hgrouponline.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • it##.###hgrouponline.com/itok/apps/cleanup2.exe
  • it##.###hgrouponline.com/itok/Master/toolbarcleaner.ini
  • li##.##sinternals.com/autoruns.exe
  • it##.###hgrouponline.com/itok/bin/resource.exe
  • do######s.malwarebytes.org/file/mbam/
  • it##.###hgrouponline.com/itok/apps/avr.bat
  • it##.###hgrouponline.com/itok/Master/Niniteaio.exe
  • it##.###hgrouponline.com/itok/Master/unzip.exe
  • it##.###hgrouponline.com/itok/apps/CCleaner.exe
  • it##.###hgrouponline.com/itok/apps/JRT.exe
  • it##.###hgrouponline.com/itok/apps/ToolbarCleaner.exe
UDP:
  • DNS ASK do######s.malwarebytes.org
  • DNS ASK li##.##sinternals.com
  • DNS ASK it##.###hgrouponline.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '#32771' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'AutoHotkey' WindowName: '<Полный путь к вирусу>'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке