%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\sh-gscdnbvpherovnrt-royvoyhewfjwnwcgfprqjhnenslmpmar-jkjkksfqky-yjts-bimv-tyra-gdsy-vinsdksu[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\qsrafyabdiii-yeoh-rine-zvnsqszrdmcbxq-suno-wgon-caga-ebtisyceduddoeqtca-xqak-xtyvzhtfgo-jhif-sr[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\jt-ixjxqn-jtix-jxqnsrfqcopb-cofajhzoejsd-kflzbiuojvgsplvnbfuyfyxq-awty-tsitsdlxtwxvphmxtisy-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\xocqpiqjteitqukqejcoxt-yjft-caybpvondkclnwxpaundrptsppuq-ftjp-fpamlizrbw-ynofjk-uozn-awkg-qz[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\arzmfrqs-rafyabdilxyjbt-gtdn-lidu-pqfavlcgcq-ofjwbtdapy-nmfzxsduuqamgaab-goxl-tufthealms-vapa-[1].php
%APPDATA%\skype.dat
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\qtusqzuk-wgrglzlixp-uqjldi-nhgadfnsvawkeyjkvncqacdfph-ukuy-mygs-nbgb-crxt-xsxs-tmgatwrgihgltu[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\llnwamrdmynsoeexllnecdukezbhuubhuxcryvptjt-rnjz-royt-gxyk-sisnfr-igysdunaxtzrbarngxgx-ndyb[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\bh-eyvibf-iqfz-cjynfc-tfsp-bwrctsdidi-snpitipaoaco-blii-fzjw-rpqk-ofzjmsyvlikbjh-ptda-xtjl-wflmua-[1].php
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее