Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.51799

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\sethc.exe] 'Debugger' = '%WINDIR%\srchasst\wmpserv.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'GrpConv' = 'grpconv -o'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\MSProgramGroup\Shell\Open\Command] '' = '<SYSTEM32>\grpconv.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'hit' = '%WINDIR%\MsDtc\mscorsvw.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = '<SYSTEM32>\Ati2evxx.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'okc' = '%WINDIR%\dhcp\GoTop.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Laker' = '%WINDIR%\appmgmt\bplaysvr.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Ati HotKey Poller] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\Ati2evxx.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM ftp.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM ppap.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM p.exe /F
  • <SYSTEM32>\find.exe /i "Hpqdirv.exe"
  • <SYSTEM32>\tasklist.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM run.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM lo.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM smssvc.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM nnt.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM woai.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM osinters.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM osinter.exe /F
  • <SYSTEM32>\ftp.exe -s:<SYSTEM32>\logs\GT.ini
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM gotopbr.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM GoTop.exe /F
  • <SYSTEM32>\ftp.exe -s:<SYSTEM32>\logs\Autodesk.ini
  • <SYSTEM32>\find.exe /i "5.2"
  • <SYSTEM32>\ftp.exe -s:<SYSTEM32>\logs\rar.ini
  • <SYSTEM32>\ftp.exe -s:<SYSTEM32>\logs\weke.ini
  • <SYSTEM32>\find.exe /i "mscorsvw.exe"
  • <SYSTEM32>\ftp.exe -s:<SYSTEM32>\logs\ma.ini
  • <SYSTEM32>\find.exe /i "GoTop.exe"
  • <SYSTEM32>\ftp.exe -s:<SYSTEM32>\logs\qb.ini
  • <SYSTEM32>\find.exe /i "bplaysvr.exe"
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM nert.exe /F
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "okc" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "laker" /f
  • <SYSTEM32>\grpconv.exe -o
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "estnod32" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "shell" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "hit" /f
  • <SYSTEM32>\wscript.exe "<SYSTEM32>\prntcp.vbs"
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe setupapi,InstallHinfSection DefaultInstall 132 <SYSTEM32>\controll.inf
  • <SYSTEM32>\regini.exe <SYSTEM32>\Image.ini
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "aoc" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "360safe" /f
  • <SYSTEM32>\runonce.exe -r
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM mssearch.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM explores.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM explore.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM net2.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM net1.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM net.exe /F
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "kstnod32" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "gstnod32" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "fstnod32" /f
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM csx.exe /F
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /IM app.exe /F
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\run /v "xo" /f
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\controll.inf
  • <SYSTEM32>\Network\Network.bat
  • <SYSTEM32>\logs\weke.ini
  • <SYSTEM32>\Ati2evxx.exe
  • <SYSTEM32>\prntcp.vbs
  • <SYSTEM32>\winpact.reg
  • <SYSTEM32>\ppva.dll
  • <SYSTEM32>\logs\rar.ini
  • <SYSTEM32>\logs\GTexe.ini
  • <SYSTEM32>\logs\GT.ini
  • <SYSTEM32>\logs\Autodesk.ini
  • <SYSTEM32>\logs\htc.ini
  • <SYSTEM32>\logs\qb.ini
  • <SYSTEM32>\logs\ma.ini
  • <SYSTEM32>\Image.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1044
  • 'localhost':1042
  • 'localhost':1046
  • 'localhost':1048
  • 'ci#.#.3322.net':21
  • 'ma.##3114.net':21
  • 'localhost':1035
  • 'localhost':1038
  • 'localhost':1040
  • 'ra#.#93114.net':21
UDP:
  • DNS ASK ci#.#.3322.net
  • DNS ASK ra#.#93114.net
  • DNS ASK ma.##3114.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке