<SYSTEM32>\makecab.exe "C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\sysinfo.txt" "C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\sysinfo.txt.cab"
<SYSTEM32>\makecab.exe "C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\tasklist.txt" "C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\tasklist.txt.cab"
<SYSTEM32>\makecab.exe "C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\dirlistA.txt" "C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\dirlistA.txt.cab"
<SYSTEM32>\makecab.exe "C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\netstatan.txt" "C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\netstatan.txt.cab"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\sysinfo.txt
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\sysinfo.txt.cab
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\201107142003241150.lck
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\201107142003030530.lck
%WINDIR%\Temp\cab6
%WINDIR%\Temp\cab5
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\netstatan.txt.cab
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\dirlistA.txt.cab
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\201107142003360262.lck
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\dirlistC.txt
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\201107142003330201.lck
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\tasklist.txt
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\tasklist.txt.cab
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\AddIns\InternalLog\B16D5AB11F5B9CEFE3D2E346D873D1BA\RP0\201107142003291487.lck
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее