Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader4.36266

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\W32Time] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\dyta.jrq 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\sc.exe config w32time start= auto
  • <SYSTEM32>\sc.exe start w32time
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen C:\view.jpg
  • <SYSTEM32>\sc.exe stop w32time
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\R57M3NIV\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\WPI3KXUV\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\WinX86.log
  • <SYSTEM32>\kb-x86-anti.xml
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\R57M3NIV\w0[1].jpg
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\R57M3NIV\wpad[1].dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\NGB25FM0\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\GH6RSTEB\desktop.ini
  • %HOMEPATH%\Recent\Local Disk (C).lnk
  • C:\dyta.jrq
  • C:\view.jpg
  • %HOMEPATH%\Recent\view.lnk
  • C:\kb-139328.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Meaqu\RCX2.tmp
  • C:\kb-129031.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Uikft\RCX1.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\NGB25FM0\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\GH6RSTEB\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\R57M3NIV\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\WPI3KXUV\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Meaqu\Horkx.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Uikft\Ceygi.lhr
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wpad.localdomain':80
  • 'jj.##77888.com':80
  • 'a8####8045.gicp.net':8550
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wpad.localdomain/wpad.dat
  • jj.##77888.com/temp/w0.jpg
UDP:
  • DNS ASK wpad.localdomain
  • DNS ASK jj.##77888.com
  • DNS ASK ti##.#indows.com
  • DNS ASK a8####8045.gicp.net
  • 'ti##.#indows.com':123
  • '<IP-адрес в локальной сети>':123
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'ShImgVw:CPreviewWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке