Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click1.44946

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <Текущая директория>\url.dat 
  • <Текущая директория>\dfdat.exe 
  • <Текущая директория>\dnfmn.dll 
  • "%TEMP%\~!mvweemvc.tmp" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\~!mv58emv.tmp" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\~!mvwtemvc.tmp" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\~!mvwxvzmv.tmp" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\~!09wee09.tmp" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\~!0958e09.tmp" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\~!09wte09.tmp" (загружен из сети Интернет)
  • "%TEMP%\~!09wxe09.tmp" (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c "%TEMP%\_uninsep.bat"
  • <SYSTEM32>\ping.exe 127.0.0.1
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://www.is##9.com/
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\~!09wte09.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\4[2].bin
  • %TEMP%\~!mv58emv.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\2[1].bin
  • %TEMP%\~!09wxe09.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\3[1].bin
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\1[2].bin
  • %TEMP%\_uninsep.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\3[2].bin
  • %TEMP%\~!mvwtemvc.tmp
  • %TEMP%\~!mvweemvc.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\2[2].bin
  • %TEMP%\~!mvwxvzmv.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\MyTaoBao.ico
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\dbdata.db
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Жф¶Ї Internet Explorer дЇААЖч.lnk
  • <Текущая директория>\dnfmn.dll
  • <Текущая директория>\dfdat.exe
  • <Текущая директория>\url.dat
  • %HOMEPATH%\Favorites\МФ±¦.lnk
  • %HOMEPATH%\Favorites\І©НжФЪПЯ.lnk
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\1[1].bin
  • %TEMP%\~!09wee09.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\4[1].bin
  • %TEMP%\~!0958e09.tmp
  • %HOMEPATH%\Favorites\139РЎУО.lnk
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\url.dat
  • <Текущая директория>\dfdat.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'dn####d.3322.org':80
  • 'localhost':1041
  • 'www.11###8uc.com':80
  • 'localhost':1037
  • '11#.#1.163.183':8088
  • 'ex###.3322.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • dn####d.3322.org/kenan/2.bin
  • dn####d.3322.org/kenan/1.bin
  • dn####d.3322.org/kenan/3.bin
  • www.11###8uc.com/
  • dn####d.3322.org/kenan/4.bin
  • ex###.3322.org/kenan/1.bin
  • ex###.3322.org/kenan/4.bin
  • ex###.3322.org/kenan/3.bin
  • ex###.3322.org/kenan/2.bin
UDP:
  • DNS ASK www.11###8uc.com
  • DNS ASK dn####d.3322.org
  • DNS ASK ex###.3322.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке