Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader4.35775

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'DW6' = '"%PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\DesktopWeather.exe"'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\The Weather Channel\Desktop 6\Give Us Your Feedback.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\The Weather Channel\Desktop 6\Help.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\The Weather Channel Desktop .lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\The Weather Channel\Desktop 6\Uninstall.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\The Weather Channel\Desktop 6\The Weather Channel Desktop.lnk
  • <LS_APPDATA>\The Weather Channel\Desktop\~GLH000f.TMP
  • <LS_APPDATA>\The Weather Channel\Desktop\~GLH000e.TMP
  • <LS_APPDATA>\The Weather Channel\Desktop\ver.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\ver[1].txt
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\apps.ini
  • %TEMP%\9.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\7[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\dw01_notext[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\DtwTbEula[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\DtwTbEula[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\ver[1].txt
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\INSTALL.LOG
  • %TEMP%\8.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\6[1]
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH000d.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0002.TMP
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP
  • <LS_APPDATA>\The Weather Channel\Desktop\apps.ini
  • <SYSTEM32>\temp.000
  • %TEMP%\GLG6.tmp
  • %TEMP%\GLK2.tmp
  • %TEMP%\GLC1.tmp
  • %TEMP%\GLW4.tmp
  • %TEMP%\GLM3.tmp
  • C:\~GLHTTP1.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH000a.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH0009.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH000c.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH000b.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH0008.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH0005.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH0004.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH0007.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\The Weather Channel FW\Desktop\~GLH0006.TMP
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\ver[1].txt
  • %TEMP%\GLC1.tmp
  • %TEMP%\GLF7.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\DtwTbEula[1].html
  • %TEMP%\9.tmp
  • %TEMP%\8.tmp
  • C:\~GLHTTP1.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0002.TMP
  • %TEMP%\GLW4.tmp
  • %TEMP%\GLM3.tmp
  • %TEMP%\GLK2.tmp
  • %TEMP%\GLG6.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'au##.#eather.com':443
  • 'localhost':1040
  • 'd.#.#mwx.com':80
  • 'x.##wx.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'de#####fw.weather.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • de#####fw.weather.com/services/dwzeus/dw6/setupv1/files/DtwTbEula.html
  • x.##wx.com/20/7?id##############################################################
  • d.#.#mwx.com/web/dwzeus/dw6/install/setupimgs/dw01_notext.jpg
  • x.##wx.com/20/6?id##############################################################
  • x.##wx.com/20/3?id##########################################################
  • de#####fw.weather.com/services/dwzeus/dw6/setupv1/ver.txt
  • x.##wx.com/20/4?id##########################################################
UDP:
  • DNS ASK au##.#eather.com
  • DNS ASK d.#.#mwx.com
  • DNS ASK de#####fw.weather.com
  • DNS ASK x.##wx.com
  • DNS ASK www.we##her.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Progman' WindowName: 'Program Manager'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке