Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader4.33960

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\ukis\Shell\Open\Command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE" "http://www.tmall.com/go/chn/tbk_channel/tmall_new.php?pid=mm_25877839_0_0&eventid=101334"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\kuu\Shell\Open\Command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE" "http://www.89226.com/"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\ttf\Shell\Open\Command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE" "http://www.89226.com/"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\softguid\KAV_97_10.exe 
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\newsavepath\Launch Internet Explorer Browser.ttf
  • %WINDIR%\newsavepath\Internet ExIporer.kuu
  • %WINDIR%\COMMONSTARTUP\taobao.ico
  • %WINDIR%\COMMONSTARTUP\rd.txt
  • %WINDIR%\COMMONSTARTUP\serverID.txt
  • %WINDIR%\newsavepath\МФ^±¦^ЧЁ^Вф.ukis
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\kingsoft\kis\log\uplive\klivesetup.log
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\kingsoft\kis\OnlineInstall\Kav\indexopkg.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\0797C381B2F87EB5A1D5573BD15BA4F4
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\kingsoft\kis\hg.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\0797C381B2F87EB5A1D5573BD15BA4F4
  • %WINDIR%\COMMONSTARTUP\infofile.tmp
  • %TEMP%\is-8MO43.tmp\InstallDll.dll
  • %PROGRAM_FILES%\softguid\is-90B4D.tmp
  • %TEMP%\is-8MO43.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-96A3K.tmp\<Имя вируса>.tmp
  • %TEMP%\is-8MO43.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\softguid\is-3QOE7.tmp
  • %WINDIR%\COMMONSTARTUP\Install.tmp
  • %WINDIR%\COMMONSTARTUP\Config.ini
  • %PROGRAM_FILES%\softguid\unins000.dat
  • %PROGRAM_FILES%\softguid\is-33A8H.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\softguid\is-9LNQC.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-8MO43.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-96A3K.tmp\<Имя вируса>.tmp
  • %TEMP%\is-8MO43.tmp\InstallDll.dll
  • %TEMP%\is-8MO43.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cs#######-2-crl.verisign.com':80
  • 'in##.duba.net':80
  • 'cd###.www.duba.net':80
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'localhost':1034
  • 'www.lz##wl.com':8080
  • 'www.yi###anju.com':8080
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cd###.www.duba.net/duba/install/kis/2011/indexopkg.dat
  • in##.duba.net/pagetracer4Unencrypt/duba/__utm.gif?ty#################################################################################################################################################################################################
  • in##.duba.net/pagetracer4Unencrypt/duba/__utm.gif?ty#########################################################################################################################################################################################################
  • crl.verisign.com/pca3.crl
  • cs#######-2-crl.verisign.com/CSC3-2009-2.crl
  • in##.duba.net/pagetracer4Unencrypt/duba/__utm.gif?ty######################################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK cs#######-2-crl.verisign.com
  • DNS ASK in##.duba.net
  • DNS ASK cd###.www.duba.net
  • DNS ASK www.lz##wl.com
  • DNS ASK www.yi###anju.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке