Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click1.59211

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RfwDown' = '""%TEMP%\rfw1416456.exe"" /session A467804D80834B3B8B922CD848C9BF4C'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\ТжГЛІЩЕМКЦ.lnk
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\pipi_setup_341.exe (загружен из сети Интернет) /verysilent
Запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://www.em##ey.cn/salesinfo/sales/dcwj/index.html?si###############
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\ТжГЛИнјю\ТжГЛІЩЕМКЦ\ТжГЛІЩЕМКЦ.lnk
  • C:\pipi_setup_341.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\ТжГЛИнјю\ТжГЛІЩЕМКЦ\Р¶ФШТжГЛІЩЕМКЦ.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\ТжГЛІЩЕМКЦ.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000d.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000b.TMP
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\pipi_online[1].exe
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000f.TMP
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\index[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\ad3[1].html
  • %TEMP%\RS9.tmp.rs
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\GuideConfig5701[1].xml
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\UpVer.dat
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\UNWISE.INI
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\INSTALL.LOG
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\Hrif.dat
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0009.TMP
  • %TEMP%\GLC3.tmp
  • %TEMP%\GLB2.tmp
  • %TEMP%\GLK5.tmp
  • %TEMP%\GLJ4.tmp
  • %TEMP%\wl0910198.exe
  • %TEMP%\іЙ¶јЈ¬ЅсТ№ЗлЅ«ОТТЕНь.txt
  • %TEMP%\rfw1416456.exe
  • %TEMP%\pipi_in_341.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0004.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\temp.000
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0007.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0006.TMP
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP
  • %TEMP%\GLG7.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0002.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0001.TMP
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\GLJ4.tmp
  • %TEMP%\GLF8.tmp
  • %TEMP%\GLG7.tmp
  • %TEMP%\GLK5.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\GuideConfig5701[1].xml
  • %TEMP%\RS9.tmp
  • %TEMP%\GLC3.tmp
  • %TEMP%\GLB2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0007.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0009.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0002.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH0004.TMP
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\pipi_online[1].exe
  • C:\pipi_setup_341.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000b.TMP
  • %PROGRAM_FILES%\ymLevel2_Taste\~GLH000d.TMP
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.em##ey.cn':80
  • 'cl#####fo.rising.com.cn':80
  • 'rs####.rising.com.cn':80
  • 'dl.#ipi.cn':80
  • 'localhost':1042
  • 'localhost':1043
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cl#####fo.rising.com.cn/cloudconfig/GuideConfig5701.xml
  • rs####.rising.com.cn/Register/OnlineHelper/Web_Online/DownloaderInfo.aspx?in###################################################
  • www.em##ey.cn/salesinfo/sales/dcwj/index.html?si###############
  • dl.#ipi.cn/pipi_online.exe
  • www.em##ey.cn/dianjin/ym/rj/ad3.html?si###############
UDP:
  • DNS ASK rs####.rising.com.cn
  • DNS ASK www.em##ey.cn
  • DNS ASK cl#####fo.rising.com.cn
  • DNS ASK dl.#ipi.cn
  • '61.##5.136.10':0
  • '61.#89.20.9':0
  • '60.##9.5.215':0
  • '12#.#25.112.43':0
  • '22#.#04.226.245':0
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: '??????????????????????????'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке