Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoad.14063

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2008-11-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MSMSGS' = '"%PROGRAM_FILES%\Messenger\msmsgs.exe" /background'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{2bf41073-b2b1-21c1-b5c1-0701f4155588}] 'StubPath' = ''
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[7].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[6].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[8].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[10].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[9].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[5].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[1].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\IDrivers.pif 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[2].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[4].exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[3].exe (загружен из сети Интернет) 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c c:\Deleteme.bat
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[7].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\8[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\7[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\upbak[1].asp
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[6].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[8].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[10].exe
  • C:\Deleteme.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\6[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\9[1].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[9].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\2[1].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[2].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[1].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\IDrivers.pif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\1[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\3[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\5[1].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[5].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[4].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\temp[3].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\4[1].exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %PROGRAM_FILES%\Web Publish\IDrivers.pif
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'co##.47555.com':80
  • 'www.86##.net':80
  • 'localhost':1034
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.86##.net/7.exe
  • co##.47555.com/upbak.asp
  • www.86##.net/8.exe
  • www.86##.net/6.exe
  • www.86##.net/9.exe
  • www.86##.net/2.exe
  • www.86##.net/1.exe
  • www.86##.net/3.exe
  • www.86##.net/5.exe
  • www.86##.net/4.exe
UDP:
  • DNS ASK co##.47555.com
  • DNS ASK www.86##.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TForm1' WindowName: ''
  • ClassName: 'LANDeskVPC32' WindowName: 'Symantec AntiVirus'
  • ClassName: 'Q360SafeMainClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MSBLClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'TFireWall_Form' WindowName: ''
  • ClassName: 'RavMonClass' WindowName: 'RavMon.exe'
  • ClassName: '' WindowName: '???????????? KV2004??????????'
  • ClassName: '' WindowName: 'Symantec AntiVirus ??????'
  • ClassName: 'Tapplication' WindowName: '????????????????'
  • ClassName: 'TfLockDownMain' WindowName: ''
  • ClassName: 'ZAFrameWnd' WindowName: 'ZoneAlarm'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке