C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\CentraStage\CagService.exe_Url_xlyuva3yad0p0upwg4lvnyuzugpc22pt\4.0.1006.1313\_1-tjqz7.newcfg
%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\host-index.new в %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\host-index
<LS_APPDATA>\CentraStage\Gui.exe_Url_khrmndpte2fmecbocf01mfhsyypbob3c\4.0.1006.1313\289pminf.newcfg в <LS_APPDATA>\CentraStage\Gui.exe_Url_khrmndpte2fmecbocf01mfhsyypbob3c\4.0.1006.1313\user.config
<LS_APPDATA>\CentraStage\Gui.exe_Url_khrmndpte2fmecbocf01mfhsyypbob3c\4.0.1006.1313\2vmogbw_.newcfg в <LS_APPDATA>\CentraStage\Gui.exe_Url_khrmndpte2fmecbocf01mfhsyypbob3c\4.0.1006.1313\user.config
%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-dir-data\C__Program Files_CentraStage_dea16b41.data.new в %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-dir-data\C__Program Files_CentraStage_dea16b41.data
C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\CentraStage\CagService.exe_Url_xlyuva3yad0p0upwg4lvnyuzugpc22pt\4.0.1006.1313\_1-tjqz7.newcfg в C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\CentraStage\CagService.exe_Url_xlyuva3yad0p0upwg4lvnyuzugpc22pt\4.0.1006.1313\user.config
%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-data\1\Cag.Core,1.0.maddin.new в %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-data\1\Cag.Core,1.0.maddin
%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-data\1\__WindowsAgent,1.0.maddin.new в %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\CentraStage\Addins\CagService\addin-db-001\addin-data\1\__WindowsAgent,1.0.maddin
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее