Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader4.26243

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: ''
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\utmp\Sodhozxitrig8r5b
  • %TEMP%\utmp\Cqibitejqqjg7g1g
  • %TEMP%\utmp\Cpaqcwetsctt7j0a
  • %TEMP%\FacebookConnect.PROXY
  • %TEMP%\BlockAPI.dll
  • %TEMP%\u.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'go##le.lv':80
  • 'go##le.lk':80
  • '64.##6.96.53':13
  • '20#.#46.122.250':13
  • 'go###e.co.jp':80
  • 'go##le.de':80
  • '12#.#38.188.172':13
  • 'go###e.co.ck':80
  • 'go##le.be':80
  • 'go##le.fr':80
  • 's3.###zonaws.com':443
  • '20#.#00.81.113':13
  • '64.##7.116.229':13
  • '65.#9.14.79':443
  • '65.#9.14.82':443
  • '65.#9.14.13':443
  • '74.##5.232.51':443
  • '13#.#63.4.101':13
  • 'www.ui#####its.dol.ks.gov':443
  • '12#.6.15.28':13
  • '24.##.178.140':13
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • go##le.fr/gwt/n?u=#######################################################################################
  • go###e.co.ck/gwt/n?u=#######################################################################
  • go##le.de/gwt/n?u=##############################################################################
  • go##le.be/gwt/n?u=##############################################################################
  • go###e.co.jp/gwt/n?u=###################################################################################
  • go##le.lv/gwt/n?u=##########################################################
  • go##le.lk/gwt/n?u=##############################################################################
UDP:
  • DNS ASK go##le.be
  • DNS ASK go##le.lk
  • DNS ASK go##le.lv
  • DNS ASK go##le.de
  • DNS ASK go###e.co.ck
  • DNS ASK go##le.fr
  • DNS ASK ad####s.google.com
  • DNS ASK www.ui#####its.dol.ks.gov
  • DNS ASK ck##.###yysbs.zywopdu.info
  • DNS ASK go###e.co.jp
  • DNS ASK ck##.###yysbs.squfp.info
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'UltraSurf 10.16'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Facebook Connect Proxy'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке