Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.64064

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\setup_3210.exe'
  • '<LS_APPDATA>\youbosk_ab1.exe'
  • '<LS_APPDATA>\setup_t10127.exe'
  • '<LS_APPDATA>\setup_kb042.exe'
  • '<LS_APPDATA>\Setup_026.exe'
  • '<LS_APPDATA>\setup_fe71_p.exe'
  • '<LS_APPDATA>\setup_youbo.exe'
  • '<LS_APPDATA>\365weatherIns_120.exe'
  • '<LS_APPDATA>\CBSI2331.exe'
  • '<LS_APPDATA>\2.exe'
  • '<LS_APPDATA>\1.exe'
  • '<LS_APPDATA>\QQPCDownload70258.exe'
  • '<LS_APPDATA>\KXWebBox_3388_RBF.exe'
  • '<LS_APPDATA>\qiqibox_1013.exe'
  • '<LS_APPDATA>\youbosk_ab1.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\setup_kb042.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\qiqibox_1013.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\Setup_026.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\CBSI2331.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\QQPCDownload70258.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\KXWebBox_3388_RBF.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\1.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\2.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\setup_t10127.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\365weatherIns_120.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\setup_fe71_p.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\setup_3210.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '<LS_APPDATA>\setup_youbo.exe' (загружен из сети Интернет)
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\365weatherIns_120.exe
  • <LS_APPDATA>\setup_fe71_p.exe
  • <LS_APPDATA>\setup_youbo.exe
  • <LS_APPDATA>\setup_t10127.exe
  • <LS_APPDATA>\setup_3210.exe
  • <LS_APPDATA>\qiqibox_1013.exe
  • <LS_APPDATA>\CBSI2331.exe
  • <LS_APPDATA>\youbosk_ab1.exe
  • <LS_APPDATA>\setup_kb042.exe
  • <LS_APPDATA>\Setup_026.exe
  • <LS_APPDATA>\KXWebBox_3388_RBF.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\ДРИЛУ°Фє.url
  • %HOMEPATH%\Desktop\Р°¶сВю»­.url
  • <LS_APPDATA>\xh.ico
  • <LS_APPDATA>\man.ico
  • <LS_APPDATA>\lx.ico
  • <LS_APPDATA>\2.exe
  • <LS_APPDATA>\QQPCDownload70258.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\hao.68856885[1]
  • %HOMEPATH%\Desktop\БЅРФЛЅ·ї»°.url
  • <LS_APPDATA>\1.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ad###ndun.com':80
  • 'do##.guangsu.cn':80
  • 'do##.jdrili.com':80
  • 'lm.##ilequ.com':80
  • 'dl.##duqq.com':80
  • 'www.91##ok.com':80
  • 'www.sf##y.net':80
  • 'kc#.##invying.net':3234
  • '12#.#25.114.144':80
  • 'ha#.##856885.com':80
  • 'li##.#annimei.com':80
  • 'localhost':1040
  • 'do##.##aoxinrili.com':80
  • 'tu.##pyour.com':80
  • 'dl###6.qq.com':80
  • 'bo###wn.gtui.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • do##.guangsu.cn/qdn/setup_kb042.exe
  • www.sf##y.net/tdj/Setup_026.exe
  • lm.##ilequ.com/update/365/365weatherIns_120.exe
  • www.ad###ndun.com/client/update/setup_fe71_p.exe
  • www.91##ok.com/CBSI2331.exe
  • li##.#annimei.com/tj/index.php?o=##############################################################
  • tu.##pyour.com/software/youbosk_ab1.exe
  • dl.##duqq.com/download/qiqibox_1013.exe
  • do##.jdrili.com/setup_youbo.exe
  • ha#.##856885.com/
  • 12#.#25.114.144/index/minidownload/70531
  • li##.#annimei.com/tj/index.php?o=###########################################################
  • 12#.#25.114.144/index/fulldownload/40316
  • do##.##aoxinrili.com/hezi/jm/setup_t10127.exe
  • tu.##pyour.com/software/setup_3210.exe
  • dl###6.qq.com/invc/xfspeed/qqpcmgr/download/QQPCDownload70258.exe
  • bo###wn.gtui.cn/KXWebDown/KXWebBox_3388_RBF.exe
UDP:
  • DNS ASK www.ad###ndun.com
  • DNS ASK do##.guangsu.cn
  • DNS ASK do##.jdrili.com
  • DNS ASK lm.##ilequ.com
  • DNS ASK dl.##duqq.com
  • DNS ASK www.91##ok.com
  • DNS ASK www.sf##y.net
  • DNS ASK kc#.##invying.net
  • DNS ASK ha#.##856885.com
  • DNS ASK we####.baidu.com
  • DNS ASK li##.#annimei.com
  • DNS ASK sh###.baidu.com
  • DNS ASK do##.##aoxinrili.com
  • DNS ASK tu.##pyour.com
  • DNS ASK dl###6.qq.com
  • DNS ASK bo###wn.gtui.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'progman' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке