%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\twwpwbjgnfwfmrhtcjtslgco-nnqukkxlpbruzrdicedrysiqzm-vpynld-sndg-ppoydg-ixeagnlaouvpak-rnqp[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\mvko-rtiouulmldwk-dgks-kyllvpnfpbdnnhxx-xlxodikdvnzakondlm-titfhjxjxorpmpuuqc-awnlwixfruzo-[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ph-acuyqckfougjyv-rqjwftpvusfy-twtm-blouyvduyk-rtbwzakfvk-razmusopcl-fmrgll-jvtuxyxfamyepb-ex[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\xlsyftxplxstzhrucdipcafyqt-yqpmwp-kdce-iqfyig-nojhfasyvplgtiegdwcerufvyk-nbrt-jhkojv-cgjxky[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\atrzprxtgxtyebms-phsu-ebfz-nmbc-yxvqnecogauaxlpt-ouxq-lllldropsyiggxqnrkifco-jzqsbwuqxfheft[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\jvzvyxpajhel-uqfpjurgqzpigdyqfrxcbfvknnmxjlcqbi-diysxsjxfzuqqtgxcgwg-qcuysnddspykrkrgvk[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\zn-yjbq-rico-arzmfr-oxsr-xcsdddalnanejuoesueglxne-bhkd-ppcaxc-dmdd-tscralzrnlehouqusnqroyusuu[1].php
%APPDATA%\skype.dat
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\jxqnjt-ixjx-qnjtixbcglcugoalqueb-vaatightprnovkfv-abioyh-xodgzoxfdivnbqteddxlbtjt-wiip-myfa-[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\wpwbjgnfwfmr-httwjvltro-elksvygxtujvkkeaxsxstyruxopb-nqioigglracjzavr-jlqr-pmga-owriyvwpri[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ducalajutfof-noygtm-napbnh-yxxj-exbq-ehsp-tyfvmrlzddjlqtvkjzpi-akusra-bayk-mvnn-iosdlzzncgfqro[1].html
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее