Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.56039

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'sdd1034' = '%HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\sdd1034.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar.job
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Installer\MSIB.tmp'
  • '%PROGRAM_FILES%\Ask.com\TaskScheduler.exe' %PROGRAM_FILES%\Ask.com\UpdateTask.exe
  • '%TEMP%\NEW3.tmp.exe' /s /v"PARTNER=SE HPR=NO /qn"
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\askToolbarInstaller-1.3.1.0.exe' Settings\TempImages\askToolbarInstaller-1.3.1.0.exe /verysilent /sa /tbr toolbar=SE
  • '%HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\sdd1034.exe' Settings\TempImages\sdd1034.exe
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding C7B2275EB1035E15A322C9A73C439624
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding DBC063B8F5C5815CB7E9513976CA7DFC M Global\MSI0000
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\Ask Toolbar.msi" /L*vx %TEMP%\ASKSUTBLOG PARTNER=SE HPR=NO /qn SETUPEXEDIR="%HOMEPATH%\Local Settings\Temp" SETUPEXENAME="NEW3.tmp.exe"
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\MSIB.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\AskHPRFF.js
  • %WINDIR%\Installer\MSID.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIC.tmp
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\askHomePage.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\AskFFSuccess.js
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\Del_AskHPRFF.VBS
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\JSXPCOMInstaller.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\askpopup.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\RunIE.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI11.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\config.xml
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\mupcfg.xml
  • %WINDIR%\Installer\MSI14.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI13.tmp
  • %WINDIR%\Installer\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\ARPPRODUCTICON.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI10.tmp
  • C:\Config.Msi\245ad.rbs
  • %TEMP%\~E.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\UpdateTask.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\TaskScheduler.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\GenericAskToolbar.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nse2.tmp\ioAsk.ini
  • %TEMP%\_is4.tmp
  • %TEMP%\NEW3.tmp.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\ExecDos.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\AskInstallChecker.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\ioClean.ini
  • %TEMP%\nse2.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\sdd1034.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\ask.bmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\TempImages\askToolbarInstaller-1.3.1.0.exe
  • %TEMP%\ASKSUTBLOG
  • %TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\Ask Toolbar.msi
  • %TEMP%\_is8.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\245aa.msi
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\adspace_bc_ref_1[1].htm
  • %TEMP%\_is5.tmp
  • %TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\Setup.INI
  • %TEMP%\~6.tmp
  • %TEMP%\_is7.tmp
  • %TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\0x0409.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\Del_AskHPRFF.VBS
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\JSXPCOMInstaller.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\RunIE.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\askpopup.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\AskFFSuccess.js
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\askHomePage.exe
  • %TEMP%\{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}\AskHPRFF.js
  • %WINDIR%\Installer\MSI14.tmp
  • %TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\Setup.INI
  • %TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\NEW3.tmp.exe
  • %TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\Ask Toolbar.msi
  • %WINDIR%\Installer\245aa.msi
  • %WINDIR%\Installer\245ac.ipi
  • %TEMP%\{D5B4FA7C-FF92-422F-A1BD-0FA0179B30EE}\0x0409.ini
  • %WINDIR%\Installer\MSI13.tmp
  • %TEMP%\_is8.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIA.tmp
  • %TEMP%\~6.tmp
  • %TEMP%\_is4.tmp
  • %TEMP%\_is5.tmp
  • %TEMP%\_is7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIB.tmp
  • C:\Config.Msi\245ad.rbs
  • %PROGRAM_FILES%\Ask.com\TaskScheduler.exe
  • %TEMP%\~E.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIC.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSID.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI10.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI11.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.sp###apps.com':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.sp###apps.com/adspace_bc_ref_1.htm
UDP:
  • DNS ASK www.sp###apps.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке