Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Tool.MailPass.7

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Windows Update' = '%APPDATA%\WindowsUpdate.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\log4.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\log6.txt"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\log.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\log2.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%TEMP%\log3.txt"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\log4.txt
  • %TEMP%\log5.txt
  • %APPDATA%\WindowsUpdate.exe
  • %TEMP%\log.txt
  • %TEMP%\log2.txt
  • %TEMP%\log6.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sm##.gmail.com':587
  • 'au######on.whatismyip.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • au######on.whatismyip.com/n09230945.asp
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK sm##.gmail.com
  • DNS ASK au######on.whatismyip.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке