Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.15486

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-09-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\zhcfz] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SENSMGR] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\Messenger\TBSetup(-33554378).exe'
  • '%TEMP%\Messenger\setup_102728.exe'
  • '<SYSTEM32>\wzcgm.exe'
  • '%TEMP%\Messenger\setup.exe' <Имя вируса>
  • '<SYSTEM32>\wzcgm.exe' /service
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\KzZb6q.bat
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%PROGRAM_FILES%\zzToolBar\ToolBand.dll"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 3 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\xcfkr.dll",DllCanUnloadNow
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%PROGRAM_FILES%\zzToolBar\Toolbar_bho.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\_uninsep.bat" "
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start SENSMGR
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\9yPQn8.dll,DllUnregisterServer
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\9yPQn8.dll,DllRegisterServer
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\SearchEngineConfig
  • <SYSTEM32>\KzZb6q.bat
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\IP.dat
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\ToolBand.dll
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\Toolbar_bho.dll
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\LBMMC3H3\index[1].htm
  • %WINDIR%\Temp\kbietmp2.ini
  • %PROGRAM_FILES%\zzToolBar\Uninstall.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CJCTQ25G\update[1].htm
  • %WINDIR%\Temp\zglsc.ini
  • %TEMP%\nse3.tmp\Processes.dll
  • %TEMP%\Messenger\setup_102728.exe
  • %TEMP%\Messenger\sysmain.dat
  • %TEMP%\Messenger\setup.exe
  • %TEMP%\Messenger\TBSetup(-33554378).exe
  • %TEMP%\Messenger\nvsys.ini
  • <SYSTEM32>\9yPQn8.dll
  • <DRIVERS>\zhcfz.sys
  • %TEMP%\_uninsep.bat
  • %TEMP%\Messenger\sysvc.dat
  • %WINDIR%\mssrcid.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Messenger\setup_102728.exe
  • %TEMP%\nse3.tmp\Processes.dll
  • %TEMP%\Messenger\setup.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\Messenger\sysmain.dat в %WINDIR%\xcfkr.dll
  • %TEMP%\Messenger\nvsys.ini в <SYSTEM32>\yeiow.ini
  • %TEMP%\Messenger\sysvc.dat в <SYSTEM32>\wzcgm.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'd.###inn.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • d.###inn.com/myconfig/index.htm
  • d.###inn.com/up/update.htm
UDP:
  • DNS ASK www.ou##ang.cn
  • DNS ASK d.###inn.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '{F03B79CC-5B19-4D71-9EDD-FFDD44B441BF}' WindowName: '{F03B79CC-5B19-4D71-9EDD-FFDD44B441BF}'
  • ClassName: 'AUTOLIVE_CLASS_6B95EFA3-F8EB-4112-8BF1-88470330EB61' WindowName: 'AUTOLIVE_WND_6B95EFA3-F8EB-4112-8BF1-88470330EB61'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Shell_TrayWnd'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке