Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.39583

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Yahoo Messengger' = '<SYSTEM32>\system3_.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'Explorer.exe system3_.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Редактора реестра (RegEdit)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\at.exe 09:00 /interactive /EVERY:m,t,w,th,f,s,su <SYSTEM32>\system3_.exe
  • <SYSTEM32>\at.exe /delete /yes
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NofolderOptions' = '00000001'
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\browserconfig.properties
  • <SYSTEM32>\autorun.ini
  • <SYSTEM32>\system3_.exe
  • %WINDIR%\system3_.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\autorun.ini
  • <SYSTEM32>\system3_.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'h1.##pway.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • h1.##pway.com/sddbb084/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb083/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb082/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb087/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb086/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb085/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb078/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb077/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb076/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb081/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb080/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb079/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb088/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb097/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb096/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb095/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb0100/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb099/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb098/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb091/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb090/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb089/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb094/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb093/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb092/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb075/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb058/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb057/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb056/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb061/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb060/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb059/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb052/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb051/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb050/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb055/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb054/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb053/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb062/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb071/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb070/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb069/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb074/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb073/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb072/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb065/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb064/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb063/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb068/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb067/setting.ini
  • h1.##pway.com/sddbb066/setting.ini
UDP:
  • DNS ASK h1.##pway.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1034
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке