Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.37864

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '360°ІИ«ДЈїй' = '%PROGRAM_FILES%\haokan\114Downloads\114bat.bat'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '360°ІИ«ДЈїй' = '%PROGRAM_FILES%\haokan\114Downloads\114bat.bat'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '360НшВз°ІИ«' = '%PROGRAM_FILES%\haokan\haokan.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '360НшВз°ІИ«' = '%PROGRAM_FILES%\haokan\haokan.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\╖ч╨╨╙░╩╙.url
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\haokan.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders" /v Startup /t REG_SZ /d "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders" /v Startup /t REG_SZ /d "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup" /f
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c %WINDIR%\uh07m70.bat
  • <SYSTEM32>\attrib.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup" +r +a +s +h /s /d
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\shell.fne
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\spec.fne
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\krnln.fnr
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\haokan.exe
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\internet.fne
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\WebBrowser2.fne
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\tj[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\cpaDirectUrl[1].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\boluo[1].asp
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\zip.ini
  • %WINDIR%\uh07m70.bat
  • %TEMP%\2011070414051692~YingInstall-WelcomeWndPicture.bmp
  • <SYSTEM32>\Ying-UnInstall.exe
  • %TEMP%\2011070414051692~YingInstall-TopFramePicture.bmp
  • %TEMP%\YingInstall2011070414051692.xml
  • %TEMP%\2011070414051692~YingInstall-Language.ini
  • <SYSTEM32>\YingInstall\409.ini
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\eAPI.fne
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\EThread.fne
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\dp1.fne
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\114Downloads\114bat.bat
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\downlib.fne
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\2011070414051692~YingInstall-WelcomeWndPicture.bmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\boluo[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\tj[1].asp
  • %TEMP%\2011070414051692~YingInstall-TopFramePicture.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\haokan\zip.ini
  • %TEMP%\YingInstall2011070414051692.xml
  • %TEMP%\2011070414051692~YingInstall-Language.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ne#####.funshion.com':80
  • 'do##.duomi.com':80
  • 'do##.koowo.com':80
  • 'zl.##lead.cn':80
  • 'localhost':1035
  • 'www.51##ke.com':80
  • 'www.39##1.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • do##.duomi.com/DuomiMusic_MD0060.exe
  • ne#####.funshion.com/software/download.php?id#######################################
  • do##.koowo.com/mbox/music_kwun3560.exe
  • www.39##1.cn/zhibo8ba/YoudaoDict_zhusha_maidong_0027.exe
  • www.39##1.cn/tj/boluo.asp
  • www.51##ke.com/idxexedown.do?mi###################
  • zl.##lead.cn/cpaDirectUrl.aspx?d=###########################################
  • www.39##1.cn/tj/tj.asp
UDP:
  • DNS ASK ne#####.funshion.com
  • DNS ASK do##.duomi.com
  • DNS ASK do##.koowo.com
  • DNS ASK www.51##ke.com
  • DNS ASK www.39##1.cn
  • DNS ASK zl.##lead.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке