Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Dosia.3336

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-11-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1005\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\prf2A.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\prf29.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\prf28.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\prf2B.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\History\prf2E.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\History\History.IE5\prf2D.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\History\History.IE5\prf2C.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\prf20.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\prf1F.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\prf1E.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\SendTo\prf22.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\prf27.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\prf26.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Temporary Internet Files\prf25.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\UsrClass.dat.LOG
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\ntuser.dat.LOG
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Application Data\prf36.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\UsrClass.dat
  • <SYSTEM32>\Server.exe
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\ntuser.ini
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows Media\9.0\prf30.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows Media\9.0\prf31.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\prf2F.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Application Data\Microsoft\Media Player\prf32.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\prf35.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\prf34.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Cookies\prf33.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\prf1B.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prfA.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prf9.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prf8.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prfC.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Startup\prfE.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prfD.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prfB.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prf2.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prf3.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\prf1.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prf6.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prf4.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prf5.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Templates\prf7.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\Entertainment\prf18.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\Entertainment\prf17.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\prf16.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\prf19.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\prf1D.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\prf1C.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\prf1A.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\prf12.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\prf10.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\prfF.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\prf11.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\prf15.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\prf14.tmp
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Start Menu\Programs\Accessories\prf13.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\DEBUG\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\UsrClass.dat

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке