Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Tdss.7696

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-04-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\aoi.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\607036064] 'Name' = '%TEMP%\2.tmp'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\aoi.exe -gav %TEMP%\9392b9a8.exe
  • %TEMP%\010aedc4.exe
  • %TEMP%\9392b9a8.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c %TEMP%\deleter.bat
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\bkels6fq4t8a1c772
  • %WINDIR%\Temp\3.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\bkels6fq4t8a1c772
  • %HOMEPATH%\Templates\bkels6fq4t8a1c772
  • %TEMP%\bkels6fq4t8a1c772
  • %TEMP%\010aedc4.exe
  • %TEMP%\9392b9a8.exe
  • %TEMP%\deleter.bat
  • %TEMP%\1.tmp
  • <LS_APPDATA>\aoi.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <DRIVERS>\etc\hosts
  • %WINDIR%\Temp\3.tmp
  • %TEMP%\2.tmp
  • %TEMP%\9392b9a8.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ni####tahinery.com':80
  • 'da###esomyz.com':80
  • 'ky####penihyf.com':80
  • 'ci###atywo.com':80
  • 'gi###epomer.com':80
  • 'je###onip.com':80
  • 'ja###obik.com':80
  • 'la####hisegu.com':80
  • 'cu###araso.com':80
  • 'cy####dugudi.com':80
  • 'lu###ymela.com':80
  • 'sa####duzipame.com':80
  • 'qu###asuced.com':80
  • 'te###yjaj.com':80
  • 'we###yger.com':80
  • 'be####wedowigo.com':80
  • 'ju####vetode.com':80
  • 'qu###ubica.com':80
UDP:
  • DNS ASK go###ajylot.com
  • DNS ASK ro###arof.com
  • DNS ASK fe####nybyvu.com
  • DNS ASK be####qijicy.com
  • DNS ASK cu###araso.com
  • DNS ASK je###onip.com
  • DNS ASK ja###obik.com
  • DNS ASK ky####viqopoci.com
  • DNS ASK va###itefo.com
  • DNS ASK ze####tamado.com
  • DNS ASK ro###epyg.com
  • DNS ASK ce###esuho.com
  • DNS ASK go####zavyxiro.com
  • DNS ASK wa####fadezy.com
  • DNS ASK zu###ahule.com
  • DNS ASK la####hisegu.com
  • DNS ASK lu###ymela.com
  • DNS ASK te###yjaj.com
  • DNS ASK ju####vetode.com
  • DNS ASK cy####dugudi.com
  • DNS ASK je####dukojoz.com
  • DNS ASK sa####duzipame.com
  • DNS ASK qu###asuced.com
  • DNS ASK qu###ubica.com
  • DNS ASK ni####tahinery.com
  • DNS ASK da###esomyz.com
  • DNS ASK gi###epomer.com
  • DNS ASK ci###atywo.com
  • DNS ASK we###yger.com
  • DNS ASK be####wedowigo.com
  • DNS ASK ky####penihyf.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1063
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1059
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1051
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1050
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1061
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1049
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1057
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1055
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1052
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1044
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1042
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1047
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1048
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1043
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1045
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1040
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1039
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1041
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке