Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader4.14693

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Kanbox' = '"%APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Kanbox.exe" flashsync_auto_startup'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "%APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\KanboxPropSheetExt.dll"
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "%APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\shellext\SyncStateExt.dll"
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /u /s "%APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\KanboxPropSheetExt.dll"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\register.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\package.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\menu-icon.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\step_1.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\step_4.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\step_3.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\step_2.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\after_login.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\about.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\UserDirectory.ico
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\before_login.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\login.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\finishex.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\btn_bg.bmp
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\KanboxPropSheetExt.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\shellext\SyncStateExt.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\shellext\SyncStatOverlays\icons\syncing1.ico
  • %HOMEPATH%\Desktop\їбЕМ.lnk
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\uninst.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\їбЕМ\Р¶ФШїбЕМ.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\їбЕМ\Жф¶ЇїбЕМ.lnk
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\taskbar_notify.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\step_6.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Resources\zh-CN\Images\step_5.png
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Locales\zh-CN.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\shellext\SyncStatOverlays\icons\synced1.ico
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\shellext\SyncStatOverlays\icons\ignore1.ico
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\shellext\SyncStatOverlays\icons\errors1.ico
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\CrashReporter.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\disk_cache.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\LiveUpdater.exe
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\auctl.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Kanbox.exe
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\down_surf.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\job_dispatcher.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\framework.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\update.bmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\ProcDll.dll
  • %TEMP%\nss2.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\update.ini
  • %TEMP%\nst3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\GetVersion.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\google.ini
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\msvcp90.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\msvcm90.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\Microsoft.VC90.CRT.manifest
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\msvcr90.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\CrashReporterSilent.exe
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\rpt.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\zlib1.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\sys_mon.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\netproxy.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\mg.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\token_id.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\syncbox.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\stat.dll
  • %APPDATA%\Kanbox Network\Kanbox\bin\p2sp_manager.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nst3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\update.bmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\update.ini
  • %TEMP%\nst3.tmp\GetVersion.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\google.ini
  • %TEMP%\nst3.tmp\ProcDll.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st##.kanbox.com':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • st##.kanbox.com/
UDP:
  • DNS ASK st##.kanbox.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'FlashSyncWindow_{5357B3B3-D539-431a-9634-AEABEFD4E66A}' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке