Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader17.35282

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-10-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\smss.exe
  • <SYSTEM32>\attrib.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0N63GRSJ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\Y1AVEXS1\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\cd381d20-a29a-4c7f-a51d-5ed201dc42f5
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\a1228617-e02a-4ed8-9e71-5559d9eb4a95
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\a0257455-0d7d-423a-8fa3-579b56df9d5e
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\0910db26-74d8-4ff5-8583-0ae52df4b9eb
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\A9W3IZCH\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\index.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\esumipaq.dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\History\History.IE5\index.dat
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\8c4b0ad3-fc54-4927-8f6c-59b285c3e9d3
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\1787c64d-1191-4788-9ccf-4448b912363e
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\AYVSSKDU\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\9629a0a4-711a-4f19-958b-076b151be51d
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Cookies\index.dat
  • %WINDIR%\ykuq\osabattf.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\eqasajan.bkp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\eqasajan.dat
  • <SYSTEM32>\Microsoft\Protect\S-1-5-18\User\8d3d2a3c-a8b4-4704-8f7b-3ba5f6912e68
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\ngufyzyg.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\umehonuk.bkp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\umehonuk.dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\a796ea20-c60e-4f53-88d9-88c6555461a2
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\272963f8-3daf-4029-8acc-6f782015f9fa
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-20\dd8c7d4588a7bad5e1907f00c4a553ce_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\6d14e4b1d8ca773bab785d1be032546e_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\1fef2e9a-89aa-4552-ab77-2ebb037867ad
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0N63GRSJ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\AYVSSKDU\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\A9W3IZCH\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\Y1AVEXS1\desktop.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '17#.#08.82.159':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • http://17#.#08.82.159/nlog/nlog.php
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'shell_traywnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке