Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader4.11764

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\~ocjsykthotn6j9z
  • %TEMP%\~aeqjepjivji6m9d
  • %TEMP%\~pkfpkviobii5q1x
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '65.#02.4.59':443
  • 'go##le.net':80
  • '76.##2.40.248':443
  • 'go###e.com.my':80
  • '11#.#05.124.34':443
  • 'go##le.be':80
  • '65.#9.14.10':443
  • '65.#9.2.21':443
  • '66.#0.67.85':443
  • 'gg##gle.com':80
  • '65.#9.2.26':443
  • '20#.#02.41.117':443
  • '13#.#87.66.224':443
  • '24.#.184.239':443
  • 'go##le.dk':80
  • 'ad###google.com':80
  • '19#.#09.119.30':443
  • 'go##le.no':80
  • '11#.#05.114.76':443
  • '21#.#9.160.110':443
  • '20#.#54.143.136':443
  • '58.##1.63.182':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • go##le.net/gwt/n?u=#############################################################################
  • go##le.be/gwt/n?u=######################################################################
  • gg##gle.com/gwt/n?u=########################################################################
  • go###e.com.my/gwt/n?u=#########################################################################################
  • go##le.dk/gwt/n?u=##############################################################################
  • ad###google.com/gwt/n?u=#######################################################
  • go##le.no/gwt/n?u=#####################################################################
UDP:
  • DNS ASK pt##.##zfurad.z699.info
  • DNS ASK ly##.##vfdqbx.yz57.info
  • DNS ASK nv##.##aqrztw.ziyu.info
  • DNS ASK qy##.##ddrttz.yyxy.info
  • DNS ASK go##le.net
  • DNS ASK go##le.be
  • DNS ASK gg##gle.com
  • DNS ASK cg##.##rddvua.zcsv.info
  • DNS ASK go##le.mu
  • DNS ASK gp##le.com
  • DNS ASK ww###ccasa.com
  • DNS ASK rs##.##tseqxq.95jc.info
  • DNS ASK ny##.##uwfvvb.9ycu.info
  • DNS ASK uq##.##bqdwqv.zcnl.info
  • DNS ASK fw##.##scqwqz.b8y8.info
  • DNS ASK ka##.##tewyxf.abeh.info
  • DNS ASK ew##.##tfctad.ziuc.info
  • DNS ASK aw##.##bbyaqu.bcdi.info
  • DNS ASK mo##.##wvcxfu.bkzz.info
  • DNS ASK tp##.##rbyyfr.bcun.info
  • DNS ASK zt##.##qsfvft.yxhh.info
  • DNS ASK rg##.##xvdbaf.yzqh.info
  • DNS ASK dj##.##euybqd.bk90.info
  • DNS ASK go###e.com.my
  • DNS ASK rs#.#cnb.info
  • DNS ASK rs#.#zqh.info
  • DNS ASK ad###google.com
  • DNS ASK yn##.##cufafr.zbny.info
  • DNS ASK go##le.no
  • DNS ASK go##le.dk
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'WispWindowClass' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке