Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen1.39341

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2010-06-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicrosoftDWIntl20' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\dw\1033\reportingdwintl20.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'WindowsWindows' = '%PROGRAM_FILES%\outlook express\wabmigsystem.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'MSVMLGraphics' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\vgx\vectorgraphics.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'MicrosoftReporting' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\dw\3082\microsofterror.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] '<Имя вируса>' = '<Полный путь к вирусу>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Имя вируса>' = '<Полный путь к вирусу>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'OperatingOperating' = '%PROGRAM_FILES%\internet explorer\connection wizard\isignupmicrosoft.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicrosoftDAO36003.60.8618.0' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\dao\dao360microsoft.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\Connection Wizard\ISIGNUPMicrosoft.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\3082\MicrosoftError.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Outlook Express\WABMIGSystem.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DAO\DAO360Microsoft.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\qas2.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\VGX\VectorGraphics.exe
  • %TEMP%\qas3.tmp
  • %TEMP%\qas5.tmp
  • %TEMP%\qas4.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\3082\MicrosoftError.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Outlook Express\WABMIGSystem.exe
  • %TEMP%\qas1.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\Connection Wizard\ISIGNUPMicrosoft.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\1033\ReportingDWIntl20.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DAO\DAO360Microsoft.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\qas3.tmp
  • %TEMP%\qas4.tmp
  • %TEMP%\qas5.tmp
  • %TEMP%\qas1.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\v=31&step=2&hostid=5F5C1BC2B801AC7FFB1A22FB75A3789B[1]
  • %TEMP%\qas2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ht####resrun.com':80
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ht####resrun.com/httpss/v=31&step=2&hostid=5F5C1BC2B801AC7FFB1A22FB75A3789B
UDP:
  • DNS ASK 14######73.httpsquer.com
  • DNS ASK ms#.com
  • DNS ASK 14######65.httpsquer.com
  • DNS ASK 14######22.httpsquer.com
  • DNS ASK ya##o.com
  • DNS ASK 14######75.httpsquer.com
  • DNS ASK 14######57.httpsquer.com
  • DNS ASK windowsupdate.microsoft.com
  • DNS ASK ht####resrun.com
  • DNS ASK 14######09.httpsquer.com
  • DNS ASK google.com
  • DNS ASK 14######47.httpsquer.com
  • DNS ASK up####.microsoft.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке