Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.29014

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-08-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\redbook] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Imapi] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\dtsoftbus01] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Cdrom] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' shell32.dll,Activate_RunDLL
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' newdev.dll,ClientSideInstall \\.\pipe\PNP_Device_Install_Pipe_0.{CC6868E8-7E8A-40FF-8BB7-7F6393CBAD88}
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\Cab7.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • <DRIVERS>\SET9.tmp
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\MODIFIED\@APPDATACOMMON@\DAEMON Tools Pro\dtpro.dat
  • <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\MODIFIED\@PROGRAMFILESX86@\DAEMON Tools Pro\dtsoftbus01.sys
  • <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\XSandbox.bin.__tmp__
  • <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\META\@APPDATACOMMON@\DAEMON Tools Pro\dtpro.dat.__meta__.__tmp__
  • <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\MODIFIED\@PROGRAMFILESX86@\DAEMON Tools Pro\dtsoftbus01.inf
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\MODIFIED\@PROGRAMFILESX86@\DAEMON Tools Pro\dtsoftbus01.cat
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\CabC.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • %TEMP%\CabA.tmp
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %TEMP%\Cab7.tmp
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 в %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 в %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
Перемещает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\SET9.tmp в <DRIVERS>\dtsoftbus01.sys
  • <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\META\@APPDATACOMMON@\DAEMON Tools Pro\dtpro.dat.__meta__.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\META\@APPDATACOMMON@\DAEMON Tools Pro\dtpro.dat.__meta__
  • <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\XSandbox.bin.__tmp__ в <LS_APPDATA>\Spoon\Sandbox\DAEMON Tools Pro 5.1.0.0333\XSandbox.bin
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
  • 'any':80
  • 'st###.spoon.net':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
UDP:
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK st###.spoon.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
Добавляет корневой сертификат

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке