Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Starman.4762

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\dumprep.exe' 1136 -dm 7 7 %TEMP%\WER0d84.dir00\svchost.exe.mdmp 16325836412029060
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\xrljqjzn.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bcwvzwbh.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bhrhnkht.exe
  • %TEMP%\WER0d84.dir00\svchost.exe.mdmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\vkjljzrn.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '62.##6.51.157':445
  • '62.##6.218.44':445
  • '62.##6.37.17':445
  • '62.##6.44.251':445
  • '62.##6.107.107':445
  • '62.##6.70.209':445
  • '62.##6.99.117':445
  • '62.##6.58.77':445
  • '62.##6.17.190':445
  • '62.##6.238.77':445
  • '62.##6.157.50':445
  • '62.##6.3.217':445
  • '62.##6.165.154':445
  • '62.##6.115.81':445
  • '62.##6.163.230':445
  • '62.##6.114.192':445
  • '62.##6.42.242':445
  • '62.##6.55.23':445
  • '62.##6.85.222':445
  • '62.#16.8.63':445
  • '62.##6.88.216':445
  • '62.##6.85.234':445
  • '62.##6.117.214':445
  • '62.##6.207.237':445
  • '62.##6.55.166':445
  • '62.##6.200.79':445
  • '62.##6.229.73':445
  • '62.##6.26.201':445
  • '62.##6.127.10':445
  • '62.##6.41.212':445
  • '62.##6.11.247':445
  • '62.#16.4.0':445
  • '62.##6.89.215':445
  • '62.##6.242.207':445
  • '62.##6.38.228':9988
  • '62.##6.42.242':9988
  • '62.##6.85.222':9988
  • '62.#16.86.7':445
  • '62.##6.117.229':445
  • '62.##6.214.163':9988
  • '62.##6.116.160':445
  • '62.##6.16.136':445
  • '62.##6.147.143':445
  • '62.##6.78.74':445
  • '62.##6.152.220':445
  • '62.##6.213.141':445
  • '62.##6.199.144':445
  • '62.##6.65.128':445
  • '62.##6.24.125':445
  • '62.##6.14.12':445
  • '62.##6.183.115':445
  • '62.##6.54.65':445
  • '62.##6.50.242':445
  • '62.##6.107.107':139
  • '62.##6.44.251':139
  • '62.##6.51.157':139
  • '62.##6.200.79':139
  • '62.##6.117.214':139
  • '62.##6.70.209':139
  • '62.##6.218.44':139
  • '62.##6.3.217':139
  • '62.##6.165.154':139
  • '62.##6.58.77':139
  • '62.##6.157.50':139
  • '62.##6.99.117':139
  • '62.##6.37.17':139
  • '62.##6.55.23':139
  • '62.##6.115.81':139
  • '62.##6.114.192':139
  • '62.##6.38.228':139
  • '62.##6.42.242':139
  • '62.##6.214.163':139
  • '62.##6.85.222':139
  • '62.##6.55.166':139
  • '62.##6.88.216':139
  • '62.##6.85.234':139
  • '62.##6.163.230':139
  • '62.##6.207.237':139
  • '62.#16.8.63':139
  • '62.##6.17.190':139
  • '62.##6.127.10':139
  • '62.##6.89.215':139
  • '62.##6.24.125':139
  • '62.##6.11.247':139
  • '62.##6.50.242':139
  • '62.##6.65.128':139
  • '62.##6.14.12':139
  • '62.##6.117.229':139
  • '62.##6.38.228':445
  • '62.##6.214.163':445
  • '62.##6.41.212':139
  • '62.##6.242.207':139
  • '62.#16.86.7':139
  • '62.##6.229.73':139
  • '62.##6.26.201':139
  • '62.##6.78.74':139
  • '62.##6.238.77':139
  • '62.##6.16.136':139
  • '62.##6.152.220':139
  • '62.##6.183.115':139
  • '62.##6.199.144':139
  • '62.##6.147.143':139
  • '62.##6.54.65':139
  • '62.##6.213.141':139
  • '62.##6.116.160':139
  • '62.#16.4.0':139

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке